Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы, доклад Степана Еремина

Виды обменов:

1) прямой: баннер – переход на сайт. Характерен для Новотеки и Взгляда

2) через сайт-прослойку (Маркетгид, Редтрам).

Новостной трафик – трафик из обменных сетей новостей переход с сайтов участников на ваш сайт по определенным словам.

Сайт –участник обмена источник, средство – заголовки ‘тизеры’

Конверсия трафика - отношение количества запланированных действий к общему количеству посетителей. Качество – показатель соответствия поведения среднего посетителя ожидаемому.

Для СМИ конверсия - количество просмотров, качество - зависит от времени, проведенного на страницах. Измерить качество трафика можно по показателям LI при помощи ‘срезов’. Для сайтов без прослойки отследить эти показатели достаточно сложно.

На качество трафика влияют:

Соответствие материала содержимому страницы, на которую он ссылается

Количество ‘накрутчиков’ в обменной сети

Соответствие тематики источника трафика тематике страницы, на которую приходит трафик. Является не основным фактором.

Порно-трафик – трафик с ресурсов ‘для взрослых’. Вполне может быть качественным, если отвечает определению качественного трафика. Если продукт не имиджевый, преград для использования площадок для ‘взрослых’ нет.

Повышение качества трафика. Прежде всего, необходимо отобразить путь посетителя и просмотреть эти страницы, возможно, преграда стоит в отсуствии возможности дальнейшего перехода.

Выводы: нельзя обманывать посетителей.

Нужно контролировать качество.

Тематика сайтов-источников не ключевой показатель

Повышать качество трафика своими силами.

Михаил Гетманов: Из интернета- в мобильную среду

Мобильные порталы интересны для рекламодателей

Оценка эффективности рекламных затрат с помощью специальных сервисов, доклад Михаила Мухина

Два понятия из предложенных определены, это – показы и клики. Качество у них разное – рекламный материал увиден, заинтересовал пользователя и он совершил действие

Инга Скворцова В погоне за новым покупателем

Стоимость посетителя растет. Цена клика в 7-10 долларов за клик (тематика докладчика - регистрация и ликвидация юрлиц). Это очень дорого и неподъемная цена для многих бизнесов

Андрей Себрант: Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?

Можно утверждать, что популярные мемы постепенно сходят со сцены. И заменяются другими...

Медийная реклама 2008-2010: чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам?

Также произошло изменение визуального отображения рекламы: увеличение экранов, изменение внешнего вида баннеров, технологий визуализации

Текущая структура медийного интернет-рынка рекламы

В медийной рекламе ситуация более интересная (данные Яндекса и Медиа-сеть):IMHO - 42% рынкаIndex20 -14%RBC - 13%Mail - 10%Uo Forbique - 3%Media selling -3%Другие - 15%Таким...