Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы, доклад Степана Еремина

    Виды обменов:

    1) прямой: баннер – переход на сайт. Характерен для Новотеки и Взгляда

    2) через сайт-прослойку (Маркетгид, Редтрам).

    Новостной трафик – трафик из обменных сетей новостей переход с сайтов участников на ваш сайт по определенным словам.

    Сайт –участник обмена источник, средство – заголовки ‘тизеры’

    Конверсия трафика — отношение количества запланированных действий к общему количеству посетителей. Качество – показатель соответствия поведения среднего посетителя ожидаемому.

    Для СМИ конверсия — количество просмотров, качество — зависит от времени, проведенного на страницах. Измерить качество трафика можно по показателям LI при помощи ‘срезов’. Для сайтов без прослойки отследить эти показатели достаточно сложно.

    На качество трафика влияют:

    Соответствие материала содержимому страницы, на которую он ссылается

    Количество ‘накрутчиков’ в обменной сети

    Соответствие тематики источника трафика тематике страницы, на которую приходит трафик. Является не основным фактором.

    Порно-трафик – трафик с ресурсов ‘для взрослых’. Вполне может быть качественным, если отвечает определению качественного трафика. Если продукт не имиджевый, преград для использования площадок для ‘взрослых’ нет.

    Повышение качества трафика. Прежде всего, необходимо отобразить путь посетителя и просмотреть эти страницы, возможно, преграда стоит в отсуствии возможности дальнейшего перехода.

    Выводы: нельзя обманывать посетителей.

    Нужно контролировать качество.

    Тематика сайтов-источников не ключевой показатель

    Повышать качество трафика своими силами.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.