Почему SEO не функционирует в вакууме.

    Как это соотносится с реальностью: заголовки могут сильно повлиять на алгоритмы поисковых систем, но брендовые фразы всегда имеют преимущество перед той ограниченной пользой, которую дают атрибуты H1. Поэтому, если у вас есть выбор, натыкать ключевые слова или сохранить основную идею брэндинга, выберите второе.

    2. Построение оптимизационной кампанию без оглядки на пропускную способность сервера и возможности инфраструктуры.Например, не надо убеждать клиента изменить префиксы для URL-адресов, чтобы заточить их под ключевые слова, если это будет невозможно или очень трудоемко, вследствие ограничений системы управления содержимым или конфигурации сервера.

    Как это соотносится с реальностью: сама по себе идея создания статичных, заточенных под ключевые слова, префиксов для URL-адресов очень неплохая. Но не впадайте в истерику, если это невозможно. Современные поисковые системы очень хорошо разбираются даже в самых запутанных ссылках. А для смены постоянных ссылок на удобоваримые с точки зрения SEO, ищите более удачные моменты, например, переход на другую систему управления содержимым или изменение сайта компании, когда отдел информационной поддержки и так стоит на ушах, работая над корпоративным сайтом.

    3. Создание стратегии, которая не соотносится с маркетингом или временными рамками проекта.Например, не надо заставлять вашего клиента заменять «не заточенные под SEO» meta-refresh на 301 редирект. Потому, что: а) на удаление всех meta-refresh, создание редиректов и новой концепции коммуникации с клиентом уйдет куча времени и б) все временные meta-refreshes будут все равно через несколько месяцев заменены постоянными.

    Как это соотносится с реальностью: в большинстве случаев переход с mеta-refreshes на 301 редиректы – это правильное решение, но старайтесь все же строить свою стратегию на основе видения общей картины. Иногда лучше оставить все как есть, и сконцентрироваться на чем-то более важном.

    4. Составление рекомендаций без предварительного анализа возврата на инвестиции (ROI). Например, существенно изменив дизайн страницы или сайта (добавив нужные ключевые слова в постоянные ссылки, мета данных и пр.) вам нужно также продемонстрировать как предложенные вами изменения по каждому ключевому слову (в ссылке или мета данных) повлияют на возврат на инвестиции (ROI). Другими словами, не забывайте показывать, сколько в денежном эквиваленте принесет то или иное нововведение и насколько доходы перекроют затраты на его внедрение.

    Как это соотносится с реальностью: те, кто принимает решения, куда и как инвестировать деньги и информационные ресурсы, просто не станут тратиться, если не увидят реальных возможностей повысить возвраты на инвестиции (ROI) в результате внедрения ваших рекомендаций. И чем дороже будет стоить то или иное нововведение (во временном и денежном эквивалентах), тем больше доказательств его целесообразности вам придется представить.

    Читая мои аргументы, некоторые из вас воскликнут, что ведь все это само собой разумеется. Если так, то я аплодирую вам, потому, что оптимизация сайтов вам удается на ура, а ваши клиенты/начальники вас просто обожают (а может быть, вы сами себе начальник, что еще лучше).

    Но есть вероятность, что вы принадлежите к другому лагерю и считаете, что «все эти компании такие тупые, раз не хотят воплощать мои замечательные рекомендации и вообще, они не понимают что такое SEO». Если вы согласны с этим утверждением, то, еще раз внимательно перечитайте весь пост.

    Если вы все же решите использовать мои советы, то, наконец, сможете выйти из замкнутого круга постоянной неудовлетворенности от того, что люди, не сведущие в SEO не разделяют вашей точки зрения. В общем, выбирать вам, то ли быть отброшенным на задворки бизнеса в результате переоценки возможностей SEO, то ли стать немного более адекватным и наладить контакт между вами и клиентом.

    Все примеры, приведенные в данном посте, всего лишь примеры. Существует бесчисленное множество вариаций на тему и все, что вам надо – это развить критическое мышление и научиться видеть общую картину (а не заниматься внедрением «самых успешных приемов SEO», о которых вы узнали из многочисленных блогов и форумов).

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.