Новый поиск Meta.ua - уникальные поисковые технологии

Каталог – это набор статических категорий, в которых сайты описаны в одной или нескольких категориях. Из описаний сайтов были сделаны смысловые векторы рубрик. Затем, выведена формула близости документа тематике. Несмотря на внешнюю сложность формулы, ее можно свести до косинуса угла между информационными векторами.

Затем, был сделан алгоритм для определения тематики абстрактного текста. Этот алгоритм вычленяет, определяет ключевые слова – «маркеры» и определяет/назначает рубрики.

Как разные слова могут относиться к разным тематикам:

«Наполеон»: кино (фильм «Наполеон»), история (Наполеон Бонапарт), кулинария (торт «Наполеон»),

«Шевченко» : наука и учеба (университет им. Шевченко), культура (писатель Шевченко), бизнес (Евгений Шевченко), спорт (футболист Андрей Шевченко),

Чем полезна тематизированная выдача:

В рамках 1 запроса на выдачу можно взглянуть под совершенно разными углами.

Есть 2 статьи со схожими словами: 1 статья посвящена вопросам кулинарии, вторая - проблемам пищеварения. В этих статьях есть определенные слова-маркеры: «гастрит» - это медицина, «торт» - это кулинария. Если слов больше, маркеры могут быть в разных тематиках.

Ну и напоследок, так как мечтой большинства разработчиков является работа в Гугле, с недавнего времени нашим сотрудникам была выдана традиционная украинская Гугля, в которой они и работают.

Google Analytics: эффективный трафик

Как оценить эффективность полученного трафика

Обзор систем веб-аналитики. Рекомендации по использованию

Интернет-магазин:Google Analytics: -показатель отказов – если смотрят 1 страницу и уходят

Типичные ошибки рекламодателей в интернет. Что изменилось с 2006 года

Задачу нужно структурировать, ставить стратегические и тактические цели, разбивать их на периоды. Постановка должна быть корректной. Как поставите – так и выполнят

Контекст для профессионалов: оптимизация кампаний

Когда необходима оптимизация?Она необходима, чтобы за тот же трафик или за больше трафика платить меньше денег

Эволюция Интернет рекламы: как правильно работать с аудиторией в 2010 году

Как рекламировать кока-колу и швеллер?Количество запросов: 28000 против 27000Где находится ЦА? На самых популярных сайтах

Зачем нужна баннерная реклама? Инструменты, возможности и выгоды, о которых знают самые хитрые.

На рынке доминируют крупные игроки. Крупные игроки сформировали определенный коридор цены, что позволяет просчитать бюджет