Проигрывает Google, выигрывает... Ask?

Веб-серферы, которые сначала искали на Google, примерно в 50% свой следующий поиск делали на Yahoo, что, в принципе, было предсказуемо и не особенно удивило аналитиков. Однако далее, за Yahoo следовал не кто иной как Ask.com, который привлек более 30% «вторичных» поисков после Google. Эта цифра почти в два раза превышала показатели Bing, который привлек только 16.4%.

К сожалению, исследование Chitika не отвечает на достаточно важные вопросы: являются ли цифры определенной тенденцией, и как они изменились за год со времени запуска Bing, когда цифры могли быть совершенно другими, а показатели Yahoo были, скорее всего, выше 50%.

Вывод, который можно сделать из цифр, приведенных исследователями - Bing может присовокупить себе до 30% поисков, которые не дали результат в Google, просто приобретя Ask.com, которая в данный момент ищет нового поискового партнера.

Обзор вебинара Продвижение блогов любой ценой

Оптимизаторы рассказали о том, какие методы и способы они используют в продвижении своих блогов и оценивали преимущества работы с сервисом ROOKEE

Сколько стоят фанаты на Facebook?

Специалисты Syncapse сделали попытку оценить монетизацию фана Facebook и получили совершенно другие результаты, чем в исследовании компании Vitrue, которое было проведено два...

Футбол — он и в Африке футбол

Наблюдать за ходом каждого матча в прямом эфире можно и в результатах поиска на yandex.ru

Руководство по рекламе в Facebook

Точно так же как работа к контекстных сетях вынудила перейти от рекламы на основании перейти от рекламы, основанной на намерениях к контекстной рекламе, реклама на Facebook...

Яндекс.Маркет – выбор стал проще

Подсчитав, что для создания карточек товаров во всех категориях понадобится ещё несколько десятков лет, Маркет решил пойти другим путём