Проигрывает Google, выигрывает… Ask?

    Веб-серферы, которые сначала искали на Google, примерно в 50% свой следующий поиск делали на Yahoo, что, в принципе, было предсказуемо и не особенно удивило аналитиков. Однако далее, за Yahoo следовал не кто иной как Ask.com, который привлек более 30% «вторичных» поисков после Google. Эта цифра почти в два раза превышала показатели Bing, который привлек только 16.4%.

    К сожалению, исследование Chitika не отвечает на достаточно важные вопросы: являются ли цифры определенной тенденцией, и как они изменились за год со времени запуска Bing, когда цифры могли быть совершенно другими, а показатели Yahoo были, скорее всего, выше 50%.

    Вывод, который можно сделать из цифр, приведенных исследователями — Bing может присовокупить себе до 30% поисков, которые не дали результат в Google, просто приобретя Ask.com, которая в данный момент ищет нового поискового партнера.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.