Поисковое продвижение: что нужно знать владельцам интернет-магазинов.

Выбор разработчиков: высокая квалификация, низкая стоимость поддержки (поддержка стоит больше разработки, оговаривать ее стоимость нужно сразу), оперативность внедрения новых требований

Требования к программной части интернет-магазина:

- Правильная настройка сервера

- Легкое управление структурой

- Отсутствие дубликата страниц

- Возможность внедрения уникальной оптимизации

Требования к безопасности:

- защита от DDOS атак – как только магазин начинает развиваться, он может стать объектом атак, устойчивость должна быть продумана заранее

- редиректы при переезде – все «бонусы» страниц при неправильном редиректе»теряются». Чтобы избежать этого, нужно проводить переезд корректно.

- Работа на тестовом сервере

Какие задачи преследует оптимизация магазина? Это:

- увеличение посещаемости

- увеличение продаж

- построение бренда

В зависимости от совокупности задач можно выбрать несколько стратегий:

Стратегия №1

Задача – покрыть тематику, агрессивно войти в отрасль, отвоевать долю рынка.

Шаги:

- полный seo-аудит

- максимально широкое семантическое ядро

- большие бюджеты, покупка ссылок

- написание оптимизированных текстов на все уровни страниц

- запуск контекстной рекламы

- работа с общими запросами

Стратегия №2 – начать быстро продавать. Бюджет маленький, сначала надо начать продавать, а потом уже…

Шаги:

-оптимизация структуры, оптимизация товарных страниц, юзабилити

-работа с модельными, транзакционными и региональными запросами

-работа со сниппетами для увеличения конверсии

-написание текста на модельные страницы, низкоконкурентные разделы

-подключение конкурентных запросов.

Стратегия №3: последовательная работа. Самая лучшая, многообещающая и стабильная стратегия

-полный seo-аудит

-поэтапное внедрение рекомендаций

-выбор приоритетных разделов, полная оптимизация, написание текстов

-написание текстов на менее приоритетные разделы

Как правило, именно эта стратегия обеспечивает самый гладкий и стабильный рост.

Что нужно обязательно делать Интернет-магазину: Отслеживание конверсий

-процесс покупки

-звонки

-обращение по e-mail

-обращение в icq

-позитивные/негативные отзывы

-любую другую активность пользователей

Отслеживание целей по URL: очень мало магазинов отслеживают, куда уходят люди из «Корзины». Эти переходы искажают точную информацию о покупках.

Для контент-проектов лучше отслеживать время пребывания на сайте.

В Google аналитике есть отдел Электронная торговля, которая сразу показывает доход в динамике. Часто цифры не совпадают. Что делать? Для этого можно синхронизировать модуль по id с базой магазина и отбирать для показа фильтр «только оплаченные товары». Можно отслеживать отзывы через Google Alerts, а популярность бренда через Google Trends

Итак, для успеха:

Пересмотреть программную часть магазина

Следить за покупателями

Экспериментировать.

Вопрос: Есть страницы для печати, как быть с ними? Они становятся дублями

Ответ: Запретить их через robots.txt

Вопрос: Из вашего опыта: какие CMS наиболее «дружелюбны»?

Ответ: самописные, 90% не соответствуют требованиям. Все CMS на 50% как правило дорабатываются.

Вопрос: вы говорили о том, чтобы улучшить юзабилити быстро и дешево, при малом бюджете - как вы это делаете?

Ответ: для юзабилити мы используем свои наработки и опыт, а не дорогое оборудование или технологии, поэтому это получается бюджетно.

Последние тенденции медийной рекламы. Обзор инструментов медиа-планирования

Увеличилось предложение: рост количества площадок, украинских и зарубежных. Количество рекламных площадей удвоилось...

5 спорных вопросов о факторах ранжирования – что влияет на позиции сайта?

- Пузомерки (PR и тИЦ)- Ключевые слова (title, metateg)- Исходящие ссылки- Количество проиндексированных страниц- Скорость загрузкиКак проводилось исследование

Особенности продвижения в Google и Yandex

Это значит, что, по большому счету, это сырая информация, которую нужно обработать для того, чтобы получить из нее какие-то данные

Новое для пользователей и партнеров Google в Украине

Карты и Места на Google – плюс для предпринимателей, так как позволяет осуществлять бизнес поиск по картам...

Кредиты доверия: почему украинский потребитель верит интернету больше, чем другим медиа

Украина идет своеобразным путем: с одной стороны повторяет некоторые западные паттерны, а с другой стороны – уникальна в некоторых аспектах...

Последние статистические данные о размере и структуре пользователей уанета

Статистические данные получены с 275 сайтов, на них побывали более 90% пользователей Уанет. Рост по сравнению с февралем 2009 1,34 млн