Поисковые порталы: не так популярны, но все еще важны

    Когда e-Marketer оценивала нетто прибыль от компаний, которые платят за трафик сайтам-патртнерам, в марте 2010, было определено, что траты на рекламу на поисковых порталах вероятнее всего вырастут к 2011 году. Процент роста, тем не менее, будет относительно небольшим: к 2011 ожидаемый прирост составит всего 0.2%.

    Не удивительно, что при учете распределения средств, выяснилось, что львиная доля этих бюджетов отойдет самым крупным игрокам, а именно Google и Yahoo. В свою очередь, Google является единственным порталом, который продолжает набирать долю рынка. Доходы Google от рекламы к 2011 могут достигнуть более $9 миллиардов долларов США, в то время как Yahoo, вероятнее всего, утратит рекламную прибыль с $3,104,000 в 2009 до $3,084,000 в 2011 году. Microsoft, по прогнозам, достигнет весьма умеренных цифр роста, а AOL потеряет значительную долю рынка в индустрии. По прогнозам аналитиков, большая часть прибыли будет поступать от поисковой, а не графической, рекламы.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.