Пользователи социальной сети — кто они?, доклад Федора Вирина

    Это явление может говорить о том, что в течение 2006-2007 года появилась опция, при помощи которой пользователи реализовали потребности, которые раньше не удовлетворялись интернетом. Социальные сети – не гомогенная огромная группа, а несколько более мелких тесных сообществ, связанный более редкими связями.

    Около 80% пользователей США пользуются социальными сетями. В зависимости от происхождения и целей социальной сети ее построение может происходить по-разному. 61% москвичей пользуется сетями вообще, по России ситуация осень схожа. 31% россиян имеет профайл хотя бы на 2-х социальных сетях, 62% — хотя бы в одной.

    Основным фактором количества используемых сетей является возраст. Молодые пользователи активно используют интернет и ведут несколько аккаунтов. Социальными сетями пользуются в основном женщины. Стаж также прямо пропорционально определяет пользование сетями.

    Основные пользователи:

    18-25 женщины, проводят от 3 часов опыт использования Интернета большой

    Мужчины 18-22 от 3-х часов в интернете, опыт пользования большой

    Женщины до 21 года, проводящие до 3-х часов в сети, опыт пользования сетью Интернета от года

    Женщины 30-40 лет, опыт пребывания в сети небольшой

    Чуть больше пользователей посещают проекты из дома, чем с рабочего места. С рабочих мест, в основном, посещается сайт ‘Одноклассники’.

    Среднее число друзей у среднего пользователя невелико. По данным сети ‘Мой Мир’, среднее количество друзей равно 5-7 друзей. Западные сети имеют по 10-20 ‘друзей’ на профайл.

    По счетчикам пользователь делает более 100 хитов в день. Круг общения пользователей диверсифицируется от возраста. Девушки общаются более активно, посылая больше сообщений посредством социальных сетей.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.