Последние статистические данные о размере и структуре пользователей уанета

    Статистические данные получены с 275 сайтов, на них побывали более 90% пользователей Уанет.

    Рост по сравнению с февралем 2009 1,34 млн. или +19%

    «Проседание аудтории» летом в 2008 было больше, чем в 2009. Тренд таков, что скорость роста аудитории увеличилась, в связи с чем есть предположение, что проседание летом будет еще меньшим, чем в прошлом году.

    Мужчин в Уанете больше, чем женщин, в среднем, мужчины активнее, делают больше просмотров.

    Чем старше человек – тем больше просмотров страниц человек делает.

    Домашний интернет является ведущей точкой доступа (ок. 80% пользователей имеют доступ к сети Интернет из дома), интернет на рабочем месте — на втором (50%).

    Очень плохо развит Интернет, по сравнению с другими странами Европы, в учебных заведениях Украины.

    По регионам – по-прежнему Киев лидирует, в 2008 году доля Киева постепенно снижалась до 30%, в кризисный период темпы роста снизились, но медленнее, чем во всей остальной Украине. Постепенно доля Киева возвратилась до 36-35%. Также увеличилась активность Киевской области, что объясняется высокой активностью провайдеров.

    Топ-5 активности среднего пользователя: самый активный пользователь живет не в самых крупных регионах. В первую пятерку входят: Крым, Запорожская область, Луганская область, Николаевская область, Донецкая.

    Работают 65% пользователей. Работающие пользователи активнее. Социальный состав: руководители (11%), квалифицированные работники (26%). Впервые руководители сделали только 10% хитов за месяц. Общее правило, которое работает для соц-дем показателей: чем выше социальный статус и доходы пользователя, тем больше он проводит времени в Интернете.

    Украина по населению – на 7 месте в Европе, по аудитории Интернета — 10. Среди стран бывшего «соц. лагеря» Украина на 11 месте. По суммарному рекламному бюджету Украина на 7 месте.

    Вопрос: Какие методы использовались для подсчета аудитории?

    Ответ: на сайтах ставятся счетчики, мы на этих сайтах проводим анкетирование, третий компонент – структурные данные, которые покупаются для коррекции цифр.

    Николай Шестаков (Яндекс): Откуда цифры общего рекламного бюджета по России (около 700 млн. евро)? По нашим данным он в два раза ниже.

    Ответ: из головного офиса Gemius, а по России – Gemius в России. Возможно, информация неточна, ее нужно перепроверить.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.