Последние статистические данные о размере и структуре пользователей уанета

Статистические данные получены с 275 сайтов, на них побывали более 90% пользователей Уанет.

Рост по сравнению с февралем 2009 1,34 млн. или +19%

«Проседание аудтории» летом в 2008 было больше, чем в 2009. Тренд таков, что скорость роста аудитории увеличилась, в связи с чем есть предположение, что проседание летом будет еще меньшим, чем в прошлом году.

Мужчин в Уанете больше, чем женщин, в среднем, мужчины активнее, делают больше просмотров.

Чем старше человек – тем больше просмотров страниц человек делает.

Домашний интернет является ведущей точкой доступа (ок. 80% пользователей имеют доступ к сети Интернет из дома), интернет на рабочем месте - на втором (50%).

Очень плохо развит Интернет, по сравнению с другими странами Европы, в учебных заведениях Украины.

По регионам – по-прежнему Киев лидирует, в 2008 году доля Киева постепенно снижалась до 30%, в кризисный период темпы роста снизились, но медленнее, чем во всей остальной Украине. Постепенно доля Киева возвратилась до 36-35%. Также увеличилась активность Киевской области, что объясняется высокой активностью провайдеров.

Топ-5 активности среднего пользователя: самый активный пользователь живет не в самых крупных регионах. В первую пятерку входят: Крым, Запорожская область, Луганская область, Николаевская область, Донецкая.

Работают 65% пользователей. Работающие пользователи активнее. Социальный состав: руководители (11%), квалифицированные работники (26%). Впервые руководители сделали только 10% хитов за месяц. Общее правило, которое работает для соц-дем показателей: чем выше социальный статус и доходы пользователя, тем больше он проводит времени в Интернете.

Украина по населению – на 7 месте в Европе, по аудитории Интернета - 10. Среди стран бывшего «соц. лагеря» Украина на 11 месте. По суммарному рекламному бюджету Украина на 7 месте.

Вопрос: Какие методы использовались для подсчета аудитории?

Ответ: на сайтах ставятся счетчики, мы на этих сайтах проводим анкетирование, третий компонент – структурные данные, которые покупаются для коррекции цифр.

Николай Шестаков (Яндекс): Откуда цифры общего рекламного бюджета по России (около 700 млн. евро)? По нашим данным он в два раза ниже.

Ответ: из головного офиса Gemius, а по России – Gemius в России. Возможно, информация неточна, ее нужно перепроверить.

Поисковое продвижение: что нужно знать владельцам интернет-магазинов.

Выбор разработчиков: высокая квалификация, низкая стоимость поддержки (поддержка стоит больше разработки, оговаривать ее стоимость нужно сразу), оперативность внедрения новых...

Новое для пользователей и партнеров Google в Украине

Карты и Места на Google – плюс для предпринимателей, так как позволяет осуществлять бизнес поиск по картам...

Кредиты доверия: почему украинский потребитель верит интернету больше, чем другим медиа

Украина идет своеобразным путем: с одной стороны повторяет некоторые западные паттерны, а с другой стороны – уникальна в некоторых аспектах...

Гео-маркетинг как новый инструмент продвижения бизнеса

В то время как в более традиционном понимании гео-маркетинг - это объединение данных и карт, взаимодействие «желтых страниц», мобильного маркетинга и социальных медиа делает...

Booshaka.com: О чем говорят на Facebook?

Поиск можно осуществлять как по одному запросу, так и по списку самых популярных тем и «забавных поисков»

Почему SEO не функционирует в вакууме.

Как это соотносится с реальностью: заголовки могут сильно повлиять на алгоритмы поисковых систем, но брендовые фразы всегда имеют преимущество перед той ограниченной пользой...