Что будет в 2011?
- цены вырастут
- появится новый инструментарий
- вместо цены на «март-сентябрь» будет сезонный коэффициент.
Укрупнение предложений:
- банерные сети
- переход мелких площадок в sales-хаусы
- альянсы (Мета+Бигмир)
Пакетные предложения – часть сайта или сайты по тематике, структуре .
В женских или мужских пакетах состав аудитории составляет около 2\3
2009 глазами рекламодателя:
-падение цены медийки
Тенденция баннера:
- от клика к показу: Задача медийки – большой охват целевой аудитории.
- «игровые» баннеры – становятся еще популярнее, его преимущество длительность контакта с ЦА ( длина контакта с ЦА – 180 сек).
- медийный контекст – больше таргетинга,
- социальные графы- для пользователей соц. Сетей. Особенности в соц. Сетях – дешевая реклама, высокое попадание в нужную аудиторию, но не продающая.
- переход от принта к видео. Доля видео достаточно быстро растет. 1% рынка в 2009 и 3-4% в 2010.
- таргетинги – обязательная часть планирования кампании. Если в предыдущие годы площадки снимали наценку, то сейчас она стала появляться. Если ваша рекламная кампания использует менее 3 настроек таргетинга, то какая-то часть денег тратится зря.
Что есть еще:
- «схлопывающиеся» растяжки, для агрессивной, краткосрочной рекламы.
- «Именные» баннера,
- ретаргетинг,
- фокусировка по прошлым запросам,
- большое внимание к веб-аналитике и пост-клик анализу.