Протокол круглого стола Каким бывает таргетинг

    Сергей Петренко: сейчас там есть деньги? Завтра деньги там будут.

    Борис Омельницкий: сейчас там денег мало. Но мы думаем, что этим будет прирастать рынок, поэтому мы уделяем этому внимание.

    Антон Попов: давать отдельно настройку по соц-дему рекламодателям нам кажется не очень правильным. Лучше самим отобрать на основе статистики.

    Александр Садовский: почему вы не делаете таргетинги зависящие от внешних факторов?

    Андрей Себрант: у нас пока это все в ручном режиме, например, в Маркете. Автоматизации пока не придумали.

    Антон Попов: это не ответ пользователю, это ковровая бомбардировка. Если говорить о контексте… если погода плохая, люди смываются и не задают никаких вопросов. Есть возможность оптимизировать объявление. Но денег тут пока нет.

    Борис Омельницкий: об этом думают сами рекламодатели. Учитывают сезонность. Такой проблемы нет, такая автоматизация ничего не решит.

    Обзор подготовила Катерина Баукина.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.