Протокол круглого стола Измерение эффективности интернет-рекламы

Чем выше посещаемость, тем больше используют Google и отслеживают электронную коммерцию.

Дмитрий Шоломко: Google Analytics все хвалят, но чтобы использовать все его возможности, необходимо его изучать, нужно его знать. Те люди, которые получили сертификат, имеют возможность заниматься консалтингом. И за это можно брать деньги.

Сергей Петренко: чем больше задач стоит перед бизнесом, тем больше ему понятно, что это необходимо измерять.

Антон Попов: 50% наших рекламодателей используют Яндекс.Метрику.

Александр Садовский: чем крупнее система, тем серьезней проблема в том, какие срезы надо изучать, какие группы товаров имеют большую маржу. Это нужно делать какому-то бекофису, которого никогда не будет в Google Analytics и Яндекс.Метрике. То есть, крупным магазинам все равно приходится делать свои системы. Написать не сложно. Вопрос в том, что считать, что измерять и что оценивать.

Владислав Флакс: наши клиенты используют коды, потом опрос менеджера и пост-опросы.

Дмитрий Шоломко: Google Analytics позволяет создавать собственные отчеты.

Роман Вилявин: сейчас с помощью Google Analytics можно отследить 98% задач. Вплоть до полиграфии, аськи и так далее. Все можно отследить.

Сергей Петренко: все можно считать. Другое дело, что, может быть, необходим какой-то поворот в маркетинговом мышлении. Вопрос, почему никак не используете тот же Google Analytics?

Александр Садовский: дело в том, что это счетчик. Нормальная система - это та, которая работает по логам.

Антон Попов: все они теряют хиты, но в равных пропорциях. Здесь вопрос в том, чтобы оценивать эффективность сайта. И как-то его улучшать.

Вопрос из зала: откуда была взята информация по использованию систем статистики в Украине?

Ответ: из кода страниц.

Александр Садовский: у нас есть информация обо всех страницах, и у нас постоянно строятся графики по использованию тех же или иных систем статистики.

Вопрос: не смог разобраться с Google Analytics и стал использовать Яндекс.Метрику, которая 100 % юзерфрендли. Для оффлайновых магазинов важно показать соц-дем, который есть в Яндекс.Метрике. Важно показать, что целевая аудитория совпадает и там, и там.

Андрей Себрант: маркетинг - это эксперимент с качественным и количественным анализом. Интернет - это канал. Маркеры позволяют легко оценить эффективность канала вообще.

Обзор подготовила Катерина Баукина.

Recognizr - поиск на основе дополненной идентификации

Технология распознавания лиц прошла достаточно долгий путь

Microsoft vs Google. Информационная война против Apps

«Google Apps предоставляет чересчур упрощенные приложения, которые ограничивают продуктивность ваших сотрудников

Ссылки с блогов, которые приносят трафик, а не неприятности

Вы когда-нибудь видели авторитетный сайт, полностью посвященный созданию детских поделок с помощью резиновых штампов, в виде животных, сделанных из регенерированного вторсырья...

Антон Попов: Считайте вашу рекламу

Имеет смысл оптимизировать конверсию. Для оптимизации конверсии используются таргетинги

Протокол круглого стола Каким бывает таргетинг

Сергей Петренко: сейчас там есть деньги? Завтра деньги там будут.Борис Омельницкий: сейчас там денег мало