Google Ads представил графические товарные объявления

В преддверии праздничного сезона Google Ads представил два новых рекламных формата, предназначенных для ритейлеров и брендов.

Графические объявления с возможностью покупки

По данным Google, больше трети пользователей, совершающих покупки в праздничный сезон, перед посещением магазинов ищут изображения.

Чтобы рекламодатели могли достичь этих покупателей, Google запускает новый формат – Shoppable Image ads (графические товарные объявления). С его помощью бренды и ритейлеры смогут охватывать тех пользователей, которые ищут изображения интересующих их товаров в поиске по картинкам Google и на сторонних ресурсах.

При нажатии на иконку в виде ценника на объявлениях этого формата, размещённых на сторонних сайтах, откроется карусель товарных объявлений с товарами, похожими на тот, что изображён на картинке.

В поиске по картинкам Google эти объявления представляют собой крупные блоки. Товары, показанные на изображении, обозначены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и также содержат белую иконку в виде ценника в левом нижнем углу.

На данный момент объявления этого формата показываются не очень часто, но со временем объём их показов будет расти.

«В течение следующего года мы продолжим запуск этого формата для большего числа издателей», - говорится в блоге Google Ads.

Пока доступ к формату получило ограниченное количество издателей и рекламодателей.

Товарные объявления-витрины с видео

Объявления-витрины позволяют объединить похожие товары в группы, привлечь внимание пользователей к бренду и помочь им принять решение о покупке. Обычно реклама этого формата показывается по брендовым и общим запросам.

При добавлении видео оно будет отображаться на позиции главного изображения. По клику на объявление видео будет проигрываться полностью в верхней части целевой страницы в Google, где представлена подборка товаров рекламодателя.

Google рекомендует использовать товарные объявления-витрины для привлечения новых покупателей, которые находятся в верхней части воронки продаж.

В настоящее время возможность добавления видео доступна для тех рекламодателей, которые уже используют этот формат.

Напомним, что на прошлой неделе Google Ads объявил о запуске адаптивных медийных объявлений. Этот формат прийдёт на смену адаптивным объявлениям, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети.

Источник: Search Engine Land
preview Число российских покупателей eBay за год составило 850 тыс. человек

Число российских покупателей eBay за год составило 850 тыс. человек

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян
preview Instagram запустил покупки в Stories и Explore

Instagram запустил покупки в Stories и Explore

Instagram объявил о запуске двух нововведений, призванных облегчить пользователям покупки в сервисе...
preview Приватный браузер Brave обвинил Google в нарушении GDPR

Приватный браузер Brave обвинил Google в нарушении GDPR

Команда разработчиков приватного браузера и блокировщика рекламы Brave обвинила Google и другие IT-компании в том, что они нарушают положения Общего регламента по защите данных...
preview Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний

Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний

Англоязычные пользователи заметили, что Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний в мобильном поиске...
preview myTarget запустил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

myTarget запустил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget повысила точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара
preview myTarget упрощает запуск контекстного таргетинга

myTarget упрощает запуск контекстного таргетинга

Команда рекламной платформы myTarget сообщила об упрощении запуска контекстного таргетинга. Теперь для создания списка поисковых фраз стал доступен шаблон в формате .csv