Агентство IMHO лишилось эксклюзива на продажу рекламы на главной странице Яндекса

С января 2018 года крупнейший селлер интернет-рекламы IMHO  лишается эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице Яндекса. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление представителя Яндекса Аси Мелкумовой. Речь идет о горизонтальном баннере под строкой поиска на главной странице Яндекса.

Горизонтальный баннер под строкой поиска - один из самых востребованных форматов, его «распроданность» близка к 100%. По данным Mediascope на сентябрь 2017 года, каждый день на главную страницу Яндекса заходят почти 17,7 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет только с декстопов. Как указано на сайте поисковика, базовые расценки на недельное размещение баннера на главной странице (минимум 15 млн показов) - от 2,7 млн руб., баннера с раскрывающимся блоком  - от 4 млн руб.

Ася Мелкумова объяснила, что решение вызвано потребностями рекламодателей, которым интересны пакетные предложения в разных форматах и разных средах, а отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью.

Изменение формата сотрудничества с Яндексом подтверждает гендиректор IMHO Мария Лапушкина. По ее словам, отсутствие у IMHO полного эксклюзива на главную страницу позволит Яндексу тестировать экспериментальные продукты и форматы. В остальном изменений не произойдет - агентство продолжит продавать все площадки Яндекса, в том числе главную страницу.

Напомним, в августе 2017 года Яндекс и агентство IMHO договорились о продаже аудиорекламы в Яндекс.Музыке. IMHO занял в Яндекс.Музыке два рекламных формата: стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и «АудиоПлюс» - ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении.

 

preview Baidu предоставит возможность сдавать ПК в аренду майнерам

Baidu предоставит возможность сдавать ПК в аренду майнерам

Китайский поисковый гигант Baidu запускает новый сервис Baidu Jinkuang, позволяющий владельцам ПК сдавать в аренду свободные вычислительные мощности...
preview Яндекс.Вебмастер предупредил о технических ограничениях для турбо-страниц

Яндекс.Вебмастер предупредил о технических ограничениях для турбо-страниц

Команда Яндекс.Вебмастера обращает внимание на существование технических ограничений для турбо-страниц
preview Google предлагает малому бизнесу создание промо-материалов из отзывов

Google предлагает малому бизнесу создание промо-материалов из отзывов

Google объявил о запуске нового сайта #SmallThanks Hub, ориентированного на малый бизнес
preview Google не будет менять алгоритмы ранжирования под RT и Sputnik

Google не будет менять алгоритмы ранжирования под RT и Sputnik

Google не намерен менять алгоритмы, чтобы изменять ранжирование выборочных сайтов...
preview Google: большинство сайтов не используют инструмент «Параметры URL»

Google: большинство сайтов не используют инструмент «Параметры URL»

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что большинство сайтов не используют инструмент «Параметры URL» в Search Console...
preview Яндекс.Вебмастер запустил инструмент Сравнение по трафику с похожими сайтами

Яндекс.Вебмастер запустил инструмент Сравнение по трафику с похожими сайтами

В разделе Яндекс.Вебмастера «статистика поисковых запросов» появилась вкладка «Тренд», демонстрирующая динамику трафика в сравнении с похожими сайтами