ИМУ: 9 лет об интернет-рекламе

23 мая в Киеве прошла ежегодная конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ), организованная командой агентства UaMaster.

Местом проведения был выбран Кукольный Театр, расположенный на тихом живописном холме в центре Киева. Зелень деревьев вокруг, пение птиц, шум струй фонтана позволяли специалистам, приехавшим на конференцию не только улучшить свои профессиональные навыки, но и отдохнуть от шума города, насладиться природой и настроиться на хорошее восприятие.

Программа конференции была построена исходя из вопросов и задач, которые стоят перед современным бизнесом — быстрое увеличение продаж, увеличение узнаваемости, управление репутацией в онлайне, работа с базами данных.

На ИМУ выступили ведущие специалисты сферы интернет маркетинга: Глеб Вышлинский (GfK Ukraine), Иван Кучеренко (SPN Ogilvy, Украина), Анна Добривечер (TNS Украина), Иван Федоров (ADMIXER), Никита Пасынков (AdFox).

Валентин Данилюк (Kraft Foods Ukraina) поделился опытом продвижения FMCG брендов в социальных сетях на примере рекламной кампании для жвачки Dirol. Юлия Шилова (modnaKasta) провела мастер-класс по e-mail маркетингу. Алексей Иванов (ISEE Marketing, Россия) рассказал о психологии аудитории сайта и управлении конверсией. Креативный директор «Red Keds» Василий Лебедев провел мастер-класс на тему «CRAFT. Система креативных алгоритмов». Владимир Гоноровский поделился опытом продвижения компании Данон в социальных сетях. Алексей Попов (Фокстрот) презентовал инновационные решения в мобильном приложении «Фокстрот».

Также генеральный директор UaMaster Евгений Шевченко провел панельную дискуссию «В поисках идеального медиаплана», в которой участвовали Иван Федоров (ADMIXER), Владимир Михалко (C8 Network), Никита Пасынков (AdFox) и Александр Евсюков (C8 Network).

По окончании конференции, все участники продолжили общение в уютной обстановке на вечеринке в чешской ресторации «Старомак». Алкогольным партнером мероприятия выступила компания «Винфорт». Гостей угощали виски «Red Stag».

Партнерами и спонсорами конференции выступили: Epson, ИКРa, UFL, Owox, imena.ua, Totti Caffe, SearchEngines.ru, Neatpeak, MMU Business School, Ашманов и партнеры, Promodo, ReklaMaster, Artjoker, MMR, Admixer, Usabilitylab, SEO-studio, Sostav.ua, Price,ua, Prom.ua, AWeb, ВКурсе.ua, Unisender, ADME.UA

Фотоотчет с конференции доступен на нашей странице ИМУ в Facebook.

С нетерпением ждем вас на ИМУ-2014!

Видеоредактор хостинга YouTube поможет создавать ролики с эффектом замедленной съёмки

Как пишет издание Mashable, во вторник, 28 мая 2013 года, хостинг YouTube добавил в свой видеоредактор возможность создавать видео с эффектом замедленной съёмки

Twitter выиграл первый раунд борьбы со спамерами

Похоже, совсем скоро Twitter’у удастся полностью очистить свой сервис от коммерческого спама – сообщает издание All Things D

SeoPult представил новый инструмент анализа конкурентов

Команда SeoPult сообщила о запуске нового инструмента анализа конкурентов - анализатора ТОПов поисковых систем, позволяющего увидеть множество параметров сайтов конкурентов

Google построит высотные Wi-Fi платформы для Азии и Африки

Интернет-компания Google работает над созданием беспроводных сетей в отдаленных местностях Африки и Юго-Восточной Азии

Facebook сделает из Note новый Tumblr?

У социальной сети Facebook некогда была программа для ведения блогов Notes, со временем новый редизайн Хроники нивелировал работу Notes

В Петербурге пройдет третья конференция по digital-маркетингу Digitale

3-4 июня в Санкт-Петербурге состоится конференция по маркетингу Digitale, уже в третий раз объединяя маркетологов, заинтересованных в развитии профессиональной, инновационной...