Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

127

В 2017 году расходы на рекламу внутри приложений в США достигнут $45,3 млрд, что на $11 млрд больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на новый прогноз eMarketer.

Вице-президент по прогнозам eMarketer Мартин Утрерас отметил, что эти цифры прямо коррелируют с данными других отчётов, согласно которым, пользователи тратят 87% своего времени на мобильные приложения.

«Маркетологи направляют рекламные доллары туда, где потребители проводят своё время», — подчеркнул Утрерас.

Около 60% рекламных трат будут приходиться на Google и Facebook.

«Конечно, Facebook и Google – это крупные драйверы, но на Google приходится немного меньше рекламных долларов. В этом пространстве доминирует Facebook», — говорится в отчёте.

Несмотря на то, что мобильный интернет продолжает расти, его доля в общих расходах на мобильную рекламу сокращается. В текущем году на этот сегмент будет приходиться $13 млрд (против $12,7 млрд в 2016 году).

Областью роста Утрерас назвал приложения, которые проигрывают видео. По его словам, они наиболее эффективны с точки зрения вовлечённости пользователей.

Американские пользователи будут использовать в среднем 20,7 приложений в месяц. При этом в последующие годы эта цифра будет уменьшаться.

Напомним, что по оценкам eMarketer, Google и Facebook займут 63% рынка интернет-рекламы в США в 2017 году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.