Google снова убрал «углублённые статьи» из поисковой выдачи

На днях Google снова убрал «углублённые статьи» (in-depth arcticles) из поисковой выдачи. Об этом свидетельствуют данные инструмента MozCast.

Данные FiveBlocks подтверждают эту информацию. В приведённой ими таблице видно, что за период с 5 по 7 марта in-depth articles полностью пропали из выдачи:

FiveBlocks отслеживает сайты компаний из топ-500 по версии Fortune.

Напомним, что Google запустил специальный блок «углублённые статьи» в органических результатах поиска в июне 2013 года. В него входили публикации из различных изданий, связанные с тематикой поискового запроса.

В апреле 2016 года поисковик убрал этот блок из выдачи, а через несколько дней in-depth articles снова появились в результатах поиска.

Отметим также, что в ноябре 2017 года Google тестировал новую карусель «Research» в результатах поиска. С её помощью можно было глубже изучить тему, указанную в запросе. В целом новая функция напоминался «углублённые статьи», запущенные ранее.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google может автоматически создавать доменные ресурсы в Search Console

Google может автоматически создавать доменные ресурсы в Search Console

На днях стало известно, что Google может автоматически создавать доменные ресурсы в Search Console...
preview Яндекс ограничил продажу красной Яндекс.Станции по подписке

Яндекс ограничил продажу красной Яндекс.Станции по подписке

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года
preview Google ответил на частые вопросы по датам на веб-страницах

Google ответил на частые вопросы по датам на веб-страницах

Google ответил на частые вопросы касательно дат на веб-страницах и поделился лучшими практиками, следуя которым можно повысить точность этих данных в результатах поиска
preview Google обновил результаты поиска по автомобильным запросам

Google обновил результаты поиска по автомобильным запросам

Англоязычные пользователи заметили, что Google обновил оформление результатов поиска по запросам, связанным с автомобилями
preview Технология Google Duplex уже работает в 43 штатах США

Технология Google Duplex уже работает в 43 штатах США

Технология Google Duplex, которая позволяет голосовому помощнику Assistant совершать звонки от имени пользователя и бронировать столики в кафе и ресторанах, уже работает в 43...
preview Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play объявил о запуске бонусных товаров, доступных в режиме открытой беты для Android-разработчиков в Play Console