В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную - «Показ справа от результатов поиска».

Стратегия позволяет показывать объявления только в блоке объявлений справа от результатов поиска. Это удобно, если, например, показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и могут привести в компанию больше клиентов, чем возможно обслужить.

При включении стратегии нужно выбрать условие показа в блоке «гарантии»: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене.

Принцип работы:

Рекламодатель сам назначает цены за клик для каждой ключевой фразы. Объявление будет показано на одной из позиций справа в зависимости от выбранного условия:

Показ на наивысшей доступной позиции
Объявление показывается в блоке гарантированных показов на самой высокой позиции, которая доступна по указанной рекламодателем цене. Эта стратегия подойдет рекламодателям, которые стремятся занять позицию 1 места в блоке гарантированных показов.

Показ по минимальной цене
Объявление будет стремиться занять позицию в блоке гарантированных показов по минимальной цене. Это удобно в случаях, когда необходимо, чтобы объявление было показано при каждом запросе в Яндексе с выбранной ключевой фразой, но стоимость клика при этом должна быть минимальна.

Объявление будет показано справа, в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для попадания в спецразмещение. При этом в интерфейсе управления ставками цены клика для спецразмещения будут подсвечены серым цветом.

Стратегия не гарантирует, что объявление всегда будет находиться на одной из позиций справа от результатов поиска. Если установленной рекламодателем цены недостаточно для попадания в блок гарантированных показов, объявление попадает в динамические показы.

Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по минимальной цене, то позицию с наименьшей ценой будет занимать объявление с лучшим CTR.

Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по наивысшей доступной позиции, то наивысшую позицию займет объявление с более высокой ценой за клик.

Яндекс и Runa Capital профинансируют 10 стартапов

Как информирует Forbes.ru со ссылкой на сообщение бизнес-инкубатора Академии народного хозяйства InCube, крупнейший российский поисковик Яндекс совместно с фондом Runa Capital...

Свобода от копирайта

Минкомсвязи предложило президенту Дмитрию Медведеву поправки в Гражданский кодекс, которые сделали бы возможным использование свободных лицензий на объекты авторских прав в...

Рынок онлайн-рекламы стремительно растет

Если верить данным, содержащимся в недавно опубликованном отчете компании eMarketer, то к концу 2011 года общемировые расходы на рекламу могут приблизиться к 500 млрд долл США

Facebook запустит таргетинг по почтовому индексу

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на следующей неделе американские рекламодатели социальной сети Facebook получат возможность таргетирования рекламы по...

Groupon потерял более 100 млн долларов за квартал

Как сообщает TechCrunch, со ссылкой на данные Американской комиссии по ценным бумагам, крупнейший в мире скидочный сервис Groupon, несмотря на стремительный рост доходов...

Новинки YouTube Promoted Video

Рекламная программа YouTube Promoted Videos прошла отметку в миллион показанных роликов