В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную — «Показ справа от результатов поиска».

Стратегия позволяет показывать объявления только в блоке объявлений справа от результатов поиска. Это удобно, если, например, показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и могут привести в компанию больше клиентов, чем возможно обслужить.

При включении стратегии нужно выбрать условие показа в блоке «гарантии»: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене.

Принцип работы:

Рекламодатель сам назначает цены за клик для каждой ключевой фразы. Объявление будет показано на одной из позиций справа в зависимости от выбранного условия:

Показ на наивысшей доступной позиции

Объявление показывается в блоке гарантированных показов на самой высокой позиции, которая доступна по указанной рекламодателем цене. Эта стратегия подойдет рекламодателям, которые стремятся занять позицию 1 места в блоке гарантированных показов.

Показ по минимальной цене

Объявление будет стремиться занять позицию в блоке гарантированных показов по минимальной цене. Это удобно в случаях, когда необходимо, чтобы объявление было показано при каждом запросе в Яндексе с выбранной ключевой фразой, но стоимость клика при этом должна быть минимальна.

Объявление будет показано справа, в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для попадания в спецразмещение. При этом в интерфейсе управления ставками цены клика для спецразмещения будут подсвечены серым цветом.

Стратегия не гарантирует, что объявление всегда будет находиться на одной из позиций справа от результатов поиска. Если установленной рекламодателем цены недостаточно для попадания в блок гарантированных показов, объявление попадает в динамические показы.

Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по минимальной цене, то позицию с наименьшей ценой будет занимать объявление с лучшим CTR.

Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по наивысшей доступной позиции, то наивысшую позицию займет объявление с более высокой ценой за клик.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.