Руководитель рекламного направления компании AOL Inc покинет свой пост. Кадровые изменения в AOL происходят в рамках реорганизации компании, призванной повысить продажи рекламы в сети сайтов AOL.
Джефф Левик (Jeff Levick) президент компании по развитию рекламного направления и стратегии, который ранее занимал руководящий пост в Google, покинет компанию после шестинедельного периода, отведенного на передачу дел.
Нед Броуди (Ned Brody), ранее занимавшийся развитием рекламной сети, получил повышение и стал руководителем отдела прибыли.
Покинут свои посты также Лорен Гурвиц (Lauren Hurvitz), которая занимала пост главы по корпоративным коммуникациям и Кети Андреасен (Kathy Andreasen), которая с октября возглавляла кадровый отдел.
В первом квартале доход AOL от графической интернет-рекламы вырос впервые за последние три года, несмотря на то, что общий доход от рекламы существенно упал.
AOL, некогда наиболее могущественная Интернет-компания в мире, терпит поражение за поражением от конкурентов по рекламной отрасли - Google и Facebook. Так, за последний квартал прошлого года рекламная прибыль компании упала на 30%.