В AOL произойдут кадровые перестановки

Руководитель рекламного направления компании AOL Inc покинет свой пост. Кадровые изменения в AOL происходят в рамках реорганизации компании, призванной повысить продажи рекламы в сети сайтов AOL.

Джефф Левик (Jeff Levick) президент компании по развитию рекламного направления и стратегии, который ранее занимал руководящий пост в Google, покинет компанию после шестинедельного периода, отведенного на передачу дел.

Нед Броуди (Ned Brody), ранее занимавшийся развитием рекламной сети, получил повышение и стал руководителем отдела прибыли.

Покинут свои посты также Лорен Гурвиц (Lauren Hurvitz), которая занимала пост главы по корпоративным коммуникациям и Кети Андреасен (Kathy Andreasen), которая с октября возглавляла кадровый отдел.

В первом квартале доход AOL от графической интернет-рекламы вырос впервые за последние три года, несмотря на то, что общий доход от рекламы существенно упал.

AOL, некогда наиболее могущественная Интернет-компания в мире, терпит поражение за поражением от конкурентов по рекламной отрасли - Google и Facebook. Так, за последний квартал прошлого года рекламная прибыль компании упала на 30%. 

Юрий Зиссер: «Я с трудом себе представляю Google на белорусском хостинге… »

Давно известно, что Беларусь – страна, где информация ограничена со всех сторон стойким нежеланием властей давать официальные пояснения или комментарии

Яндекс идет на Запад

Западные издания начали активно присматриваться к деятельности российского поисковика...

Обучающее видео по работе с Pr.Sape

Биржа Sape представила вниманию своих пользователей скринкаст по работе с сервисом Pr.Sape...

Google Panda 2.3: очередное обновление убивает трафик

18 июля 2011 года Google обновил фильтр Panda до версии 2.3. Это ознаменовалось резким снижением трафика сайтов и скачками их позиций в поисковике Google

Запланированная прибыль Baidu превысила ожидания Wall Street

Китайский поисковик Baidu запланировал прибыль, показатели которой значительно превышают ожидания Wall Street...

Материалы по утечке личных данных из интернет-магазинов поступят в прокуратуру

Роскомнадзор приступил к проверке фактов нарушений законодательства о персональных данных интернет-магазинами, сведения о покупателях которых попали накануне в поисковые...