Как сообщается в официальном блоге Google AdSensе, буквально на днях в сервисе контекстной рекламы появилась новая функция, получившая название "стили объявлений". По сути, это улучшенный вариант старых цветовых палитр, которые позволяют рекламодателю создавать собственные комбинации цветов, шрифтов и вариантов углов, а затем применять их к рекламным блокам и поисковым системам на своем сайте.
Разработчики из команды Google отмечают, что при изменении стиля все рекламные блоки и поисковые системы, в которых они используются, обновляются автоматически.
Чтобы создать новый стиль объявлений, следует перейти на вкладку "Мои объявления", выберать "Стили объявлений" на панели навигации, а затем нажать кнопку "+ Новый". Также в процессе создания нового рекламного блока для него можно будет выбрать требуемый стиль объявлений.
Следует отметить, что специалисты отрасли расценили данное нововведение как мелкую частную деталь, существенно не влияющую на качество рекламных блоков (см. комментарии к публикации в блоге), гораздо более ожидаемыми нововведениями стали бы: возможность установки произвольной ширины блоков, а также функция увеличения шрифта текстов рекламных объявлений в блоках. Такие требования обусловлены растущим количеством "экранов" с различным качеством и разрешением, с которых пользователи ежедневно просматривает ресурсы сети.