В Google AdSense добавилась функция "стили объявлений"

Как сообщается в официальном блоге Google AdSensе, буквально на днях в сервисе контекстной рекламы появилась новая функция, получившая название "стили объявлений". По сути, это улучшенный вариант старых цветовых палитр, которые позволяют рекламодателю создавать собственные комбинации цветов, шрифтов и вариантов углов, а затем применять их к рекламным блокам и поисковым системам на своем сайте.

Разработчики из команды Google отмечают, что при изменении стиля все рекламные блоки и поисковые системы, в которых они используются, обновляются автоматически.

Чтобы создать новый стиль объявлений, следует перейти на вкладку "Мои объявления", выберать "Стили объявлений" на панели навигации, а затем нажать кнопку "+ Новый". Также в процессе создания нового рекламного блока для него можно будет выбрать требуемый стиль объявлений.

Следует отметить, что специалисты отрасли расценили данное нововведение как мелкую частную деталь, существенно не влияющую на качество рекламных блоков (см. комментарии к публикации в блоге), гораздо более ожидаемыми нововведениями стали бы: возможность установки произвольной ширины блоков, а также функция увеличения шрифта текстов рекламных объявлений в блоках. Такие требования обусловлены растущим количеством "экранов" с различным качеством и разрешением, с которых пользователи ежедневно просматривает ресурсы сети.

Google AdWords запускает динамические поисковые объявления

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, команда сервиса реализовала принципиально новый тип рекламы – динамические поисковые объявления

Groupon: презентация для инвесторов перед IPO назначена 24 октября 2011 года

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, компания Groupon Inc...

Услуга «Целевой звонок» стала доступна рекламодателям из Новосибирска

Блог Рекламных Технологий Яндекса сообщил, что начиная со вчерашнего дня рекламодателям из Новосибирска стала доступна услуга «Целевой звонок»

Яндекс.Директ запустил Директ Коммандер

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Директ Коммандера – приложения, позволяющего быстро работать с большим количеством кампаний и объявлений

Alibaba займет у Temasek средства на покупку Yahoo!

Похоже, заветным планам Джека Ма (Jack Ma), основателя и руководителя интернет-компании Alibaba Group, относительно приобретения поисковика Yahoo! суждено сбыться

В США iOS-устройства генерируют более половины интернет-трафика

По данным аналитической компании comScore, сегодня в США мобильные устройства генерируют около 7% от общей доли интернет-трафика, а доля устройств, работающих на базе iOS...