В Google Analytics появились отчеты о поиске по сайту

Как стало известно из официального блога Google, анализировать отчеты, предоставляемые сервисом Google Analytics, станет еще проще. Так, отслеживать статистику поиска по сайту стало возможно при помощи специальных отчетов Site Search.

Новая возможность позволяет отслеживать как первичные запросы посетителей, так и их уточненные варианты; получать данные о конверсии и корреляции; отслеживать точки входа и выхода; видеть, какие страницы искали пользователи на сайте.

Если пользователь уже является клиентом Google Analytics, а на его сайте установлен код GA - ему остается только зайти на страницу управления Custom Search Engine, выбрать панель управления своей поисковой системой и кликнуть на Google Analytics в левом меню. В этом случае пользователю откроется список отчетов. В них можно будет указать запрос и параметры, которые необходимо отслеживать.

После того, как пользователь сохранит все необходимые изменения, Google создаст новый фрагмент кода, который необходимо скопировать и разместить у себя на сайте.

После установки пользователь получает доступ к просмотру отчетов поиска по сайту из раздела содержания в Google Analytics.

Как же вычисляются показатели для внутреннего поиска по сайту? Для этого используются следующие формулы и алгоритмы:

  • Посещения с выполнением поиска - количество посещений, при которых поиск по сайту использовался хотя бы один раз.
  • Доля посещений, при которых использовался внутренний поиск = посещения с выполнением поиска / общее число посещений
  • Всего уникальных поисков - общее число выполненных на сайте поисков. Здесь исключены многократные поиски по одинаковому запросу во время того же посещения.
  • Просмотры страниц результатов/поиск = просмотры страниц результатов поиска / всего уникальных поисков
  • Выходы после поиска - число поисков, выполненных посетителем непосредственно перед покиданием сайта.
  • Процент выхода после поиска = выходы после поиска / посещения с выполнением поиска
  • Уточнение поиска - число повторных поисков, выполненных посетителем непосредственно после выполнения какого-либо поиска.
  • Процент уточнений поиска -процент поисков, которые привели к уточнению поиска. Вычисляется как уточнение поиска / просмотры страниц результатов поиска.
  • Время после поиска - средняя продолжительность времени, проведенное посетителями на сайте после выполнения поиска. Рассчитывается как совокупность общего "времени_поиска" по всем поискам / ("переходы_при_поиске" + 1)
  • Глубина поиска - среднее количество страниц, просматриваемых посетителями по окончании поиска. Рассчитывается как совокупность общей "глубины_поиска" по всем поискам / ("переходы_при_поиске" + 1)

Spotify позволит cкрыть информацию о прослушанных треках от друзей в Facebook

Сегодня музыкальный сервис Spotify анонсировал запуск обновления, которое позволит скрыть музыкальные пристрастия пользователя от списка его контактов в Facebook

Яндекс проинвестировал американский поисковик

Сегодня стало известно о том, что Яндекс инвестировал 15 млн. долл. США в американский стартап blekko, созданный в 2007 году. Об этом сообщают и западные источники

About.com: основные типы поведения пользователей

Интернет-издание About.com провело ряд весьма интересных исследований в области поискового поведения пользователей

Yahoo! держит курс на мобильных пользователей

Как сообщает издание Mashable, компания Yahoo! решила сменить стратегию. С некоторых пор она начала позиционировать себя как "первая в мире цифровая медиа-компания

Мужчины предпочитают форумы соцсетям

На прошлой неделе аналитическая компания Nielsen представила общественности очередной квартальный отчет "State of the Media: The Social Media Report – Q3 2011", в котором...

Новый проект «Яндекс для бизнеса» стартовал

28 сентября 2011 года компания Яндекс в своем блоге официально анонсировала запуск нового сайта «Яндекс для бизнеса»