В Google Analytics появятся отчеты по мобильной рекламе

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, начиная с этой недели, инструмент аналитики начнет предоставлять пользователям расширенные отчеты по мобильным устройствам (в том числе и относительно планшетных устройств) для контекстных рекламных кампаний в AdWords.

В интерфейс данного типа отчетов будет интегрирована специальная вкладка-переключатель, позволяющая специалистам отслеживать данные как по каждому конкретному виду устройства, так и просматривать общею статистику.

«Поскольку сегодня все большее число потребителей выходит в сеть при помощи мобильных устройств, компании должны уметь четко улавливать их потребности. Вот почему добавление отчетов по мобильным устройствам в Google Analytics является еще одним шагом к тому, чтобы помочь бизнесу понять, каким образом мобильная реклама взаимодействует с потребителем. Это понимание ведет к повышению прибыльности ряда компаний» — сообщается в блоге Google Analytics.

Кроме того, по сообщению SearchEngineWatch, в ближайшее время Google Analytics планирует наладить автоматическую e-mail рассылку отчетов, а также реализовать выгрузку отчетов в формате PDF в новом интерфейсе сервиса.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.