В Gооgle+ появились страницы брендов и интеграция с поиском

Как сообщает в официальном блоге Google старший вице-президент по разработкам Вик Гундотра (Vic Gundotra), соцсеть Google+ наконец-то завершила разработку страниц брендов и связала их с поиском Google.

«До сих пор соцсеть Google+ была сосредоточена на разработке максимально удобного функционала для общения людей. Сегодня же настало время запустить по всему миру страницы брендов» - сообщает г-н Гундотра в блоге.

Возможности соцсети позволят пользователям добавлять страницы брендов в круги, обсуждать с друзьями возможные приобретения тех или иных товаров, следовать за гастрольным графиком любимой группы и т.п.

В свою очередь, компании-владельцы аккаунтов в соцсети смогут поддерживать тесную связь с клиентами, рассказывать им о новинках ассортимента и о проводимых акциях, запускать различные конкурсы и викторины, отвечать на интересующие потребителей вопросы.

Еще одним нововведением Google+ станет прямая связь страниц брендов с поиском Google. Отметим, что на сегодняшний день инетрент-гигант предусмотрел два способа добавления страниц из Google+ в результаты поиска: традиционный, когда страница из Google+ индексируется в поисковике стандартным образом и Direct Connect.

Если пользователь хочет связаться с интересующей его компанией, имеющей профиль на Google, он может набрать в поисковике значок "+", а после него название интересующего бренда (например, +Angry Birds). В результатах поиска появится ссылка на соответствующую страницу в Google+, которую пользователь сможет добавить к себе в круги.

Отметим, что пока возможность Direct Connect работает лишь для ограниченного числа страниц. Среди них: +Google, +Pepsi, и +Toyota. Узнать о новом сервисе более подробно можно в Справочном центре Google.

Google+ урезает бренды в правах

Сразу же после запуска страниц брендов и их интеграции с поиском, администрация Google+ обнародовала правила для Google+ Pages, запрещающие владельцам корпоративных аккаунтов...

ВКонтакте вводит новый формат рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» вводит новый формат рекламы, так называемые «оферы» (предложения), об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании

Марк Цукерберг: Google конкурентоспособнее, чем Facebook

На днях идейный вдохновитель и генеральный директор соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) совместно с исполнительным директором проекта Шерил Сендберг (Sheryl...

Самые полезные для бизнеса Facebook-приложения

Протестировав более 100 тыс

ВКонтакте позволяет удалять материалы, нарушающие авторские права

Социальная сеть ВКонтакте, в преддверии выхода на международный рынок, очевидно, планирует работать строго в рамках закона

ВКонтакте: 11 нововведений октября

В своем блоге Павел Дуров, по традиции, перечислил все нововведения октября, призванные сделать пользование сетью ВКонтакте еще удобней и приятней