В июле поиском Яндекса воспользовались более 5 млн украинских пользователей

На Яндекс.Украина появилась страница с открытой статистикой посещаемости его сервисов. Статистическая информация предоставляется компанией Gemius, которая измеряет интернет-аудиторию в рамках исследования gemiusAudience.

Согласно статистическим данным более 5 млн украинцев в июле воспользовались поиском Яндекса, а посещаемость главной страницы Яндекс.Украина в этом же месяце составила 4,71 млн пользователей.

1,14 млн украинцев прибегали в июле к помощи сервиса Яндекс.Карты. Следует отметить, что в исследовании gemiusAudience учитывается аудитория только «десктопных» сайтов, а потому не отражает в полной мере картину использования украинскими пользователями картографического сервиса.

«Еще с начала июня абоненты «Киевстар» могут пользоваться мобильными Яндекс.Картами совершенно бесплатно, не платя за интернет-трафик, что привело к заметному увеличению аудитории сервиса в Украине, — говорит аналитик компании Яндекс.Украина Денис Ткалич. — Через некоторое время мы сможем поделиться этими данными.

А вообще летом посещаемость интернета обычно падает – пользователи разъезжаются по отпускам да и вообще меньше времени проводят за компьютером. Но есть и «сезонные» сервисы, интерес к которым летом только увеличивается. Например, если в апреле аудитория Яндекс.Расписаний в Украине составила около 123 тыс. уникальных посетителей в месяц, то в мае их посетили почти 155 тыс. украинцев, а в июле – 168 тыс. Это логично, ведь многие пользователи в преддверии отпусков начинают интересоваться расписаниями междугороднего транспорта».

Также в июле 916 тыс украинцев воспользовались Яндекс.Почтой, месячная аудитория сервиса Яндекс.Видео составила 1,56 млн человек, а Яндекс.Картинок – 2,18 млн.

Хорошую динамику показал Яндекс.Маркет, его посещаемость в июле составила 1,15 млн человек, что на 260 тыс. больше по сравнению с предыдущим периодом. Этот факт прокомментировал Алексей Авдей, руководитель сервиса Яндекс.Маркет:

«Аудитория Яндекс.Маркета в Украине растет, и ее рост вполне планомерный – мы постоянно улучшаем сервис для Украины, подключаем новые украинские магазины. В июле посещаемость market.yandex.ua действительно выросла сильнее обычного. Нам, конечно, приятен такой рост посещаемости, но делать выводы по данным одного месяца сложно».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.