В нижней палате парламента приняли закон о «Национальной платежной системе»

Депутаты Государственной Думы накануне, 14 июня приняли закон о «О национальной платежной системе». Документ вступит в силу через год со дня официального опубликования.



Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по финансовому рынку Лиана Пепеляева отметила, что закон направлен на создание правовых основ, обеспечивающих безопасность, бесперебойность, эффективность и операционную надежность платежных систем. По словам депутата, законом устанавливаются общие требования к деятельности операторов по переводу денежных средств, к правилам платежной системы, принципы участия в ней. А также определяются полномочия Банка России как органа по осуществлению надзора и наблюдения в национальной платежной системе.



Лиана Пепеляева: «Получателями и плательщиками электронных денег могут быть как граждане, так и юридические лица. Электронные платежи с обязательной идентификацией как юридического, так и физического лица будут осуществляться, если остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 000 рублей. Если остаток электронных денежных средств не превышает 15 000 рублей, электронный платеж может осуществляться без обязательной идентификации физического лица. При этом общая сумма переводимых электронных денежных средств не может превышать 40 тысяч рублей в течение месяца».



Источник

Новые форматы рекламы AdMob для планшетов

Компания AdMob, которая около года назад вошла в состав рекламного отдела Google, представила новые шаблоны рекламы rich media для планшетов

Регионы в отчетах Google Analytics

Команда сервиса Google Analytics анонсировала отчеты по картам на уровне регионов для 170 стран

4 новых инструмента для контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google Display Network представила ряд новых инструментов для оценки проводимых кампаний

15 июня состоится вебинар по вопросам работы с AdWords Campaign Experiments

Команда рекламного сервиса AdWords проведет интерактивный вебинар, посвященный вопросам применения инструмента AdWords Campaign Experiments...

Типовые ошибки на собственных сайтах веб-студий

Статья Андрея Терехова о собственных сайтах студий и типовых ошибках, которые очень часто совершают их владельцы, основанная на приличном опыте мониторинга и анализа сайтов на...

Количество рекламистов на мобильный сайтах удвоилось

Новые данные аналитической фирмы comScore показывают, что количество рекламодателей, ведущих кампании на крупных мобильных сайтах, за прошедшие два года удвоилось