В ссылках Яндекс.Директа появились параметры объявления

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности отображения информация о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт.

Теперь Яндекс.Директ позволяет передавать ссылке объявления информацию о площадке, позиции в блоке и другие данные. Чтобы активировать данную функцию, нужно добавить в ссылку служебный код, при помощи которого могут передаваться следующие параметры:

• Тип площадки, на которой произведён показ объявления;

• Название площадки при показе на одном из сайтов РСЯ;

• Инициирован ли этот показ дополнительными релевантными фразами;

• Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса;

• Точная позиция объявления в блоке, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса.

Когда пользователь кликает по объявлению, в ссылку, по которой он переходит на сайт, автоматически подставляются параметры объявления.

Сайт может воспринимать и обрабатывать эти параметры, что позволяет вызывать разные действия и проигрывать различные сценарии на сайте для пользователей. Например, переадресовывать на нужную страницу человека, перешедшего по определённой ключевой фразе, показывать дополнительную информацию посетителям с площадок РСЯ и т.д.

Кроме того, параметры объявлений из ссылок позволяют на стороне рекламодателя подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность по площадкам, блокам, позициям в блоках и т.д.

Подробнее об использовании инструмента можно прочитать в Помощи

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.