Google AdWords: в разделе подбора ключевых слов наметились изменения

Как сообщает издание SearchEngineLand, европейские пользователи успели заметить изменения в разделе подбора ключевых слов в Google AdWords. Вместо традиционных прямоугольников, окрашенных в зеленый цвет, отображающих уровень конкуренции слова, Google начал использовать словесные описания.

До сих пор в отчеты Google AdWords, отслеживающие конкурентоспособность ключевых слов, выглядели следующим образом:

Теперь же Google сопровождает статистику текстовыми описаниями конкурентоспособности – «Низкая», «Средняя» или «Высокая»:

Интересно также, что Google стал предоставлять пользователям более детальные сведения о поисковых запросах, связанных с конкретными ключевыми словами, на основании которых каждому ключевику и присваивается определенный уровень конкуренции:

Как же Google подсчитывает уровни конкуренции ключевых слов?

  • Слова с Низкой конкурентоспособностью имеют индекс ниже .33
  • Со Средней - от .33 до .66
  • Слова с Высокой конкурентоспособностью получают индекс свыше .67

Кроме того, пользователям следует знать, что оценка конкурентоспособности слова непосредственно связана лишь со статистикой в Google AdWords и не влияет на результаты органического поиска.

Бегун запускает геоконтекстную медийную рекламу

Сервис контекстной рекламы Бегун, в сотрудничестве с крупнейшим российским гео-сервисом AlterGeo, запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети

AdSense предоставит отчет по доходам от рекламных сетей

Начиная с сегодняшнего дня, в отчетах Google AdSense стал возможен просмотр дохода от рекламных сетей, сертифицированных Google

Таргет@Mail.Ru вводит оплату за клики и аукцион

Mail.ru Group сообщила, что рекламодатели системы Таргет получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты — за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион

Groupon начал судебные тяжбы с бывшими менеджерами

Как сообщает агентство Рейтер, Groupon подал иск против двух руководителей, недавно покинувших компанию

Google AdWords ввел аукционы на звонки

Как сообщает техноблог TechCrunch, сервис контекстной рекламы Google AdWords предоставил рекламодателям возможность помимо проведения аукционов на клики участвовать в аукционах...

Бегун исследовал интересы пользователей и активность рекламодателей в 3 квартале 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 3 квартале 2011 года