На сайте YouTube будут продаваться билеты на концерты

Как сообщается в официальном блоге YouTube, видеохостинг запустил сервис Merch Store, благодаря которому желающие смогут приобретать билеты на концерты популярных исполнителей, скачать музыку и заказать сувенирную продукцию.

Запустив данную программу, ресурс с ежемесячной посещаемостью более 800 млн человек, будет выступать в качестве посредника, получая от партнеров небольшой процент от общей стоимости совершенных через сайт покупок.

Как стало известно, для того чтобы открыть Merch Store, YouTube заключил ряд партнерских соглашений с популярными продающими ресурсами, а также с ведущими музыкальными издателями. Среди онлайн-магазинов такие бренды как Topspin, SongKick, iTunes Store, Amazon и др.

"Основная цель запуска сервиса - способствовать монетизации творчества музыкантов и предоставить им новую площадку для общения с поклонниками" - заверяют представители YouTube. Однако аналитики рынка единогласно сходятся во мнении, что данный ход предпринят еще и в целях увеличения посещаемости сайта.

Babkee - система мониторинга социальных медиа и СМИ от Ingate

Компания Ingate Development анонсировала открытие нового сервиса Babkee, к проектированию и созданию которого приложили руку приглашенные консультанты и эксперты крупных...

Twitter насчитывает 50 млн. активных пользователей ежедневно

В рамках своего выступления на Web 2...

ВКонтакте обновил приложение для Android

Как сообщается на страницах группы официального бесплатного приложения ВКонтакте для Android-устройств, 16 октября 2011 года вышло обновление приложения соцсети для Android до...

Пользователи Google+ любят Facebook

Как удалось выяснить аналитикам из компании Sociable, пользователи Google+ не скрывают в соцсети своих симпатий к ее главному конкуренту - Facebook

Яндекс.Почта: «Отправить в указанное время»

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении функции отложенной отправки писем

Facebook регистрирует товарный знак, а Twitter - права на термин "твит"

На прошлой неделе стало известно о том, что Facebook решил зарегистрировать собственный товарный знак, а Twitter - права на термин "твит