Входящий маркетинг или традиционное SEO – что выбрать?

Давайте рассмотрим, что представляет из себя входящий маркетинг?

Маркетологи условно делят маркетинг на исходящий и входящий. Если первый направлен на донесение сообщения потребителю о товаре или услуге, то второй привлекает людей, которые ищут эти товары или услуги (стоит заметить, не только через поисковые системы), при этом, он не мотивирует людей что-то сделать, а человек сам выбирает то, что ему нужно.

Задачи исходящего маркетинга:

• Захват внимания;
• Удержания внимания;
• Мотивация совершения действия и быстрый результат.

Исходящий маркетинг часто называют прерывающим или традиционным. В последнее время этот вид маркетинга всё больше раздражает людей своей навязчивостью и часто нетематичностью. Его недостатками является то, что:

• Для увеличения потока клиентов необходимо пропорционально увеличивать бюджет;
• Потребители сейчас меньше воспринимают рекламу и другие виды исходящего маркетинга;
• Присутствует высокая конкуренция;
• Из-за конкуренции необходимо преодолеть большой порог вхождения.

Элементами, используемыми во входящем маркетинге, можно считать:

• Организацию семинаров и вебинаров;
• Публикацию обучающих статей и проведение конференций;
• Публикацию материалов в СМИ и блогах;
• Маркетинг в социальных сетях,
• и другие (seo, подкасты, инфографика, соц. закладки, форумы, онлайн-видео, новости...)

Вложение средств и времени во входящем маркетинге это инвестиции, а не расходы. Авторитет и доверие не исчезнут с израсходованным бюджетом.

Несмотря на то, что в данной сфере ещё не сложились лучшие практики и ощущается нехватка специлистов, тем не менее уже существует много фактов, доказывающих выгодность использования входящего маркетинга (см. в презентации).

Основная составляющая входящего маркетинга — это контент, который может выполнять множество функций: интриговать, мотивировать, развлекать, информировать, обучать, помогать решать задачу, вызывать эмоции и так далее... Если контент рекламного характера и предлагает какую-либо услугу, то это исходящий маркетинг, во входящем контент должен быть направлен на помощь, быть полезным. Делайте то, что хотят люди:

• пишите образовательные статьи;
• размещайте howto-видео;
• позволяйте пользоваться бесплатными инструментами;
• отвечайте на часто задаваемые вопросы...

С полным текстом статьи и презентацией можно ознакомиться здесь

Клики по кнопке Google +1 продаются оптом

Не успела корпорация Google «довести до ума» свою кнопку +1, как предприимчивые владельцы ресурса по продвижению в социальных медиа приступили к оптовой продаже кликов по ней

Как сейчас зарабатывать на региональном seo

Алексей Терехов о вариантах заработка на продвижении сайтов в регионах, по мотивам своего доклада на конференции «8p». Вариантов заработка два, и один вытекает из другого

UPD: А Google проиндексировал …

В рунете продолжается терзание поисковиков. На очереди Google и «Сервер органов государственной власти»

UPD:В выдаче Яндекса доступна личная информация клиентов интим-магазинов

Сегодня обнаружилось, что в выдаче Яндекса доступны статусы заказов из различных интернет-магазинов, включая секс-шопы...

Google Places отказался от обзоров конкурентов

Google Inc отказалась от заимствования пользовательских обзоров для сервиса Google Places с таких сайтов-конкурентов как Yelp и TripAdvisor

Bing разместил рекламу в результатах выдачи

На днях поисковая система Bing шокировала общественность, разместив рекламные ссылки непосредственно в результатах поисковой выдачи