Независимое управление площадками – новая стратегия Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске новой стратегии - «Независимого управления для разных типов площадок». С ее помощью можно раздельно настраивать поисковую и тематическую рекламу на сервисах Яндекса и сайтах Рекламной сети.

Новая стратегия позволит точнее настраивать рекламные кампании. Рекламодатели могут назначать для тематических площадок РСЯ цены за клик, которые не зависят от цен на поиске, как раньше. Можно также отключить показы на поисковых площадках и разработать рекламную кампанию только для тематических ресурсов.

«Независимое управление на разных типах площадок» предоставляет рекламодателям обширные возможности в медиапланировании и дает еще более точные инструменты для настройки рекламы в Яндекс.Директе.

Подробнее о работе новой стратегии можно прочесть здесь, а рекомендации о том, как можно улучшить тематическую рекламу – в блоге Рекламных технологий Яндекса.

Groupon начал судебные тяжбы с бывшими менеджерами

Как сообщает агентство Рейтер, Groupon подал иск против двух руководителей, недавно покинувших компанию

Google AdWords ввел аукционы на звонки

Как сообщает техноблог TechCrunch, сервис контекстной рекламы Google AdWords предоставил рекламодателям возможность помимо проведения аукционов на клики участвовать в аукционах...

Бегун исследовал интересы пользователей и активность рекламодателей в 3 квартале 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 3 квартале 2011 года

Таргет@Mail.ru улучшил алгоритмы

Команда сервиса Таргет@Mail.ru сообщила о видимом улучшении результативности рекламных кампаний, благодаря недавно измененному алгоритму отдачи объявлений в социальной сети Мой...

Новый инструмент Бегуна - охват ключевого слова

Компания Бегун сообщила о добавлении в интерфейс нового инструмента для анализа эффективности рекламной кампании - охвата ключевого слова

eМarketer: всегда ли полезна персонифицированная реклама?

Видео-реклама онлайн – довольно эффективный способ для привлечения активной интернет-аудитории и прекрасная возможность создать ощущение присутствия бренда у пользователя