Google напомнил, для каких типов контента можно использовать Indexing API

На днях сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что Indexing API, запущенный в 2018 году, имеет ограниченную область применения. В настоящее время его можно использовать только для страниц вакансий и прямых трансляций, которые содержат соответствующую разметку. Для всего остального рекомендуется использовать файлы XML Sitemap.

Несмотря на то, что в Google уже говорили об ограничениях нового API, некоторые вебмастера пытаются использовать его и для других типов контента – тех, для которых он не предназначен. И даже отмечают положительные результаты.

Напомним, что Google запустил Indexing API в июне 2018 года. Он позволяет любому владельцу сайта напрямую уведомлять Google о добавлении или удалении страниц. Благодаря этому Google может планировать их сканирование, что способствует повышению качества трафика.

Подробнее об этом API можно прочитать на сайте Google Developers

preview The North Face подвергся критике за попытку манипуляции результатами поиска Google

The North Face подвергся критике за попытку манипуляции результатами поиска Google

Ведущий аутдор-бренд The North Face, специализирующийся на производстве спортивной одежды и туристического инвентаря, подвергся критике со стороны SEO-сообщества за попытку...
preview ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

Несколько месяцев назад ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск
preview Google обновил инструмент для проверки расширенных результатов

Google обновил инструмент для проверки расширенных результатов

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter об обновлении инструмента для проверки расширенных результатов (Rich Results Test
preview Google тестирует бесконечную прокрутку в десктопной выдаче

Google тестирует бесконечную прокрутку в десктопной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует кнопку «More results» («Ещё результаты») и бесконечную прокрутку в десктопной выдаче
preview Google тестирует блоки локальной выдачи в формате карусели

Google тестирует блоки локальной выдачи в формате карусели

Западные специалисты заметили, что Google тестирует блоки локальной выдачи, оформленные в виде карусели
preview Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и...