Пользователи Яндекс.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.
На сегодняшний день в распоряжении рекламодателей около 3,5 тыс. поверхностей, размещённых в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России.
Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой – технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст человека, который к нему подошёл. Затем система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели.
Персональные данных тех людей, что находятся перед экраном, алгоритм не идентифицирует и не использует.
Продажи indoor-рекламы производятся через RTB-аукцион с оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.
Управлять кампанией можно непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, операторов, а также запускать и останавливать показы.
Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу и возрасту. При желании их также можно сочетать с корректировками на погоду.
«Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях», - комментирует запуск руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.
Напомним, что Яндекс начал продажу indoor-рекламы с использованием технологии распознавания лиц в июне. А ранее в этом месяце для всех пользователей Директа стала доступна цифровая наружная реклама.