В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.

На сегодняшний день в распоряжении рекламодателей около 3,5 тыс. поверхностей, размещённых в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России.

Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой – технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст человека, который к нему подошёл. Затем система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели.

Персональные данных тех людей, что находятся перед экраном, алгоритм не идентифицирует и не использует.

Продажи indoor-рекламы производятся через RTB-аукцион с оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

Управлять кампанией можно непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, операторов, а также запускать и останавливать показы.

Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу и возрасту. При желании их также можно сочетать с корректировками на погоду.

«Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях», - комментирует запуск руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

Напомним, что Яндекс начал продажу indoor-рекламы с использованием технологии распознавания лиц в июне. А ранее в этом месяце для всех пользователей Директа стала доступна цифровая наружная реклама.

Источник: Пресс-служба Яндекса
preview Google Ads позволил настраивать отслеживание конверсий при создании кампании

Google Ads позволил настраивать отслеживание конверсий при создании кампании

Google Ads сообщил, что рекламодатели теперь смогут настраивать отслеживание конверсий на этапе создании новой кампании
preview В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям

В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям

Google Ads позволил проводить оптимизацию по офлайн-посещениям при использовании интеллектуального назначения ставок. Новая функция доступна для поисковых и торговых кампаний
preview Facebook представил новые интерактивные форматы мобильной рекламы

Facebook представил новые интерактивные форматы мобильной рекламы

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы, с которой пользователи смогут взаимодействовать в ленте новостей
preview Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу

Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу

В России рекламу в интернете уже блокируют 44% пользователей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого консалтинговой компанией Deloitte...
preview Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Google, что реклама формата YouTube Masthead (баннер на главной) теперь также может показываться на ТВ-экранах
preview Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование

Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование

Новое исследование BrightEdge показало, что поисковые системы по-прежнему направляют на сайты намного больше трафика, чем другие каналы