На днях в интернете появилась интересная инфографика, отражающая наиболее закономерные тенденции поведения пользователей в соцсетях в 2011 году. Отметим, что данные предоставил сервис шаринга AddThis, установленный более чем на 11 млн веб-сайтов, агрегирующий данные от более чем 1,2 млрд пользователей, и поддерживающийся 350 социальными сервисами.
Какие же тенденции распространения информации по сети принес уходящий год?
По данным AddThis, информация о смерти известных людей и катастрофах составила 73% среди наиболее распространенных тем для «шаринга по сети» в 2011 году. Причем 28% от всех распространяемых в интернете сообщений касались смерти Усамы бен Ладена.
Интересно и то, что в уходящем году через соцсеть Facebook проходило 52,1% от всей информации, в то время как через Twitter делились лишь 13,5% общемирового контента.
Инфографика, приведенная ниже, весьма показательно отражает все эти тенденции 2011 года: