Инфографика: как повысить кликабельность твита

Издание DigitalBuzz поделилось со своими читателями весьма любопытной инфографикой, повествующей о том, как повысить популярность твита.

Результаты исследования, проведенного известным западным аналитиком Дэном Зарреллой (Dan Zarrella), основывались на детальном анализе более чем 200 000 твитов, содержащих ссылки на различные ресурсы. В ходе анализа удалось выделить несколько ключевых моментов, способных существенно повысить CTR твита. Перечислим их:

Длина твитов: старайтесь, чтобы длина ваших твитов не превышала 120-130 символов.

Место размещения ссылки: старайтесь, чтобы ссылка на ресурс располагалась в первой четверти твита.

Лексика: используйте общепринятые формулировки, символы и сокращения, такие как: via, @, RT и др.

Морфология: при составлении твита следует использовать больше наречий и глаголов. Лучше избегать обилия существительных, а, тем более, прилагательных.

Время публикации твита: старайтесь публиковать свои твиты в пятницу, субботу и воскресенье. Лучше — во второй половине дня.

Ознакомиться с инфографикой подробнее можно здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.