Издание DigitalBuzz поделилось со своими читателями весьма любопытной инфографикой, повествующей о том, как повысить популярность твита.
Результаты исследования, проведенного известным западным аналитиком Дэном Зарреллой (Dan Zarrella), основывались на детальном анализе более чем 200 000 твитов, содержащих ссылки на различные ресурсы. В ходе анализа удалось выделить несколько ключевых моментов, способных существенно повысить CTR твита. Перечислим их:
Длина твитов: старайтесь, чтобы длина ваших твитов не превышала 120-130 символов.
Место размещения ссылки: старайтесь, чтобы ссылка на ресурс располагалась в первой четверти твита.
Лексика: используйте общепринятые формулировки, символы и сокращения, такие как: via, @, RT и др.
Морфология: при составлении твита следует использовать больше наречий и глаголов. Лучше избегать обилия существительных, а, тем более, прилагательных.
Время публикации твита: старайтесь публиковать свои твиты в пятницу, субботу и воскресенье. Лучше - во второй половине дня.
Ознакомиться с инфографикой подробнее можно здесь.