Инфографика: Зарубежные SEO-цены

Издание SEOmoz завершило 2011 год интересным исследованием, посвященным различным моделям ценообразования в SEO-компаниях.

В ходе исследования было опрошено более 600 маркетинговых агентств и SEO-компаний, которые согласились в нем участвовать. Использованы же были данные лишь 490 респондентов из которых 287 были из США, 76 из Великобритании, 34 из Канады, 28 из Австралии и Новой Зеландии, 34 из Европейских стран и 31 респондент из Индии.

Выбор именно этих респондентов был обусловлен тем, что они дали достаточное количество ответов (более десяти), что позволяет более менее достоверно отобразить ситуацию ценообразования в той или иной стране.

1. Наиболее распространенной моделью ценообразования во всех перечисленных странах является почасовая оплата. Почасовые затраты на SEO в разных странах в среднем составляют $ 76 - $ 200 в час, за исключением Индии, где верхняя граница составляет $ 150. Безусловно, это довольно широкий диапазон, но он дает представление о средней стоимости SEO услуг.

2. Оплата за проект также является довольно популярной ценообразовательной моделью. 70,1% респондентов указали среднюю стоимость проектов между $ 1,000 - $ 7,500, выбирая из 4-х предложенных ценовых диапазонов: $ 1001 - $ 1500, $ 1501 - $ 2500, $ 2501 - $ 5000 и $ 5001 - $ 7500. Широкий разброс цен обусловливается тем, что типы проектов, выполняемых одной компанией, могут быть весьма и весьма разнообразны.

3. Ежемесячный абонемент. Фиксированная ежемесячная оплата SEO-услуг также очень распространена. При этом двумя самыми популярными диапазонами цен были названы $ 251 - $ 500/в месяц (13,8%) и $ 2501 - $ 5,000 / в месяц (11,3%).

4. Продвижение и комплексные услуги. 150 респондентов (25%) указали, что в первую очередь работают в направлении SEO, а 160 опрошенных (26.7%) предлагают своим клиентам более широкий ассортимент услуг- интерграцию с социальными медиа, улучшение юзабилити сайта, аналитику и т.д.

Подробные результаты исследования в инфографике:

Полный текст исследования можно скачать здесь.

Как устроена Mail.ru Group?

Компания Mail.Ru Group (или MRG) сегодня, это отнюдь и далеко не то же самое, что Mail.ru, и нельзя ее отождествлять с почтовой службой

Google расширил состав совета директоров

12 января 2012 года, представители Google официально объявили о назначении в состав совета директоров компании Дианы Грин (Diane B. Greene). Назначение уже вступило в силу

Google AdWords: Неочевидные приемы работы с поисковыми партнерами

Команда Google AdWords рассказала о нескольких неочевидных приемах работы с поисковыми партнерами, позволяющими добиться максимальной эффективности рекламы в...

О доступе для робота AdSense к защищенным страницам сайта

Команда AdSense продолжает кампанию, направленную на повышение точности таргетинга и релевантности рекламных объявлений

Акции Google упали в цене из-за приобретения Motorola

Как сообщает Bloomberg, на момент закрытия последних торгов в Нью-Йорке 9 января 2012 года, акции Google упали на 4,2 процента - до $622,46

Google тестирует рекламу с обратной связью

Компания Google подтвердила расширение действия экспериментальной программы AdWords, которая позволяет рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в...