Инфографика: RTB-Экосистема

Real-time bidding (RTB)-технология обладает явным преимуществом - этот вид рекламы позволяет рекламодателям устанавливать цену, которую они готовы заплатить за каждого конкретного целевого пользователя. Но, несмотря на очевидность плюсов, по данным за 2011 год такая реклама составила всего 10% от общего объема рекламного рынка Великобритании. Большинство маркетологов пока не уверены в преимуществах данного вида рекламы и не готовы пересматривать свои рекламные бюджеты в пользу инноваций RTB. Противники RTB уверены в сложности данного вида рекламы и его направленности на реализацию низколиквидного рекламного пространства интернет-ресурсов.

Приводимая ниже инфографика отражает RTB-экосистему и демонстрирует, что RTB – это наиболее эффективный способ контакта с потребителем через множество каналов в рамках одной рекламной кампании:

Напомним, Яндекс в марте этого года запустил Real Time Bidding (RTB) технологию показа рекламы, использующую принцип аукционных торгов, для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах своей рекламной сети (РСЯ). Технология пока работает в режиме открытого тестирования.

Подробней о технологиях RTB можно узнать из обзора докладов Льва Глейзера (Яндекс) и Никиты Пасынкова (AdFox), с которыми они выступали на весенней конференции РИФ+КИБ 2012.

Источник: http://econsultancy.com

Google закрыл Google TV Ads

Не сумев завоевать достаточной доли на рынке телевизионной рекламы, Google свернул четырехлетний проект Google TV Ads, решив сфокусироваться на цифровых технологиях

Mail.ru приобрела одноименный украинский домен Mail.ua

Компания Mail.ru Group приобрела украинскую почтовую службу Mail.ua и одноименный домен в зоне .ua. Об этом сообщили сегодня Ведомости, со ссылкой на данные сервиса Whois

Вышел очередной релиз Директ.Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера - 2.2.17

За 2012 год общий рост объемов рынка интернет-рекламы в Беларуси превысит 20%

Агентство онлайн-исследований Центральной и Восточной Европы Gemius совместно с IAB Europe опубликовали доклад о ситуации на интернет-рынке региона, в котором Байнет отмечен...

Таргет Mail.Ru начал использовать информацию из соцсетей для геотаргетинга

Компания Mail.ru Group официально сообщила о запуске социального геотаргетинга, основанного на информации из социальных сетей

Яндекс начнет продажу таргетированной рекламы на мобильных версиях сервисов

Отдел по работе с рекламными агентствами компании Яндекс сообщил об открытии продажи медийных баннеров на PDA-версиях сервисов Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари и...