Инфографика: Мощь рекламы на Facebook

В начале июня 2012 года результаты исследования, проведенного Reuters и Ipsos, поставили под сомнение эффективность рекламы на Facebook. Проведенный он-лайн опрос показал, что четыре из пяти пользователей Facebook никогда не приобретали товар или услугу по результатам рекламы или комментариев в социальной сети, а 34% пользователей Facebook проводят на сайте меньше времени, чем полгода назад, и только 20% опрошенных за это время стали проводить на сайте больше времени.

Через неделю после этого, comScore публикует результаты еще одного исследования эффективности проведения рекламных кампаний на Facebook, в котором рассматривались платные размещения на Facebook и упоминания брендов пользователей Facebook в статусах и «лайках». Это исследование доказывает, что реклама в этой социальной сети «все-таки работает». В исследовании учитывался опыт работы крупных брендов: Best Buy, Starbucks и Target.

Это исследование входит в противоречие с ранее опубликованным исследованием Reuters/Ipsos. Что же говорит об эффективности рекламы сам Facebook?

Представляем вашему вниманию инфографику, выпущенную самой социальной сетью, и призванную продемонстрировать всю «мощь рекламы на Facebook»:

Источник: http://www.digitalbuzzblog.com

Таргетинг рекламы по интересам от Twitter

Twitter запустил новый вид таргетинга рекламы, основанный на интересах пользователей

Facebook запускает таргетинг рекламы на основе e-mail или номера телефона

Facebook планирует запустить новый вид рекламного таргетинга...

Google+ специально для бизнеса

Google+ предоставляет множество возможностей своим пользователям: видеовстречи, планирование мероприятий, возможность поделиться новостями со своими кругами

Facebook обновил приложение для камеры

Компания Facebook выпустила обновленное приложения для камеры, усилив свои позиции на рынке мобильного обмена фотографиями

Старейшему пользователю Facebook 101 год

На сегодняшний день аудитория Facebook насчитывает 955 миллионов активных пользователей...

Twitter перестал отображать информацию о клиентах пользователей

Теперь Hootsuite, Tweetbot, Ecofon и множество других сторонних клиентов Twitter потеряли возможность бесплатной рекламы своих приложений