Инфографика: Как люди используют Google Inbox

4

Google поделился инфографикой, демонстрирующей, как люди используют новый почтовый сервис компании Inbox.

intro-logo.png

Google пытается произвести революцию в электронной почте с помощью Inbox Gmail, который он представил в октябре 2014 года. Сервис всё ещё доступен только по приглашению, но компания утверждает, что она уже получила сотни тысяч отзывов о продукте.

Новый почтовый сервис Google Inbox вызвал противоречивую реакцию пользователей. Многие считают, что он не отличается особым комфортом. Хотя некоторые пользователи находят, что Google улучшил опыт взаимодействия с ними. Последние существенные изменения в электронной почте (большой редизайн Gmail с вкладками) имели непосредственное влияние на специалистов маркетинга. Их реакция на изменения была неоднозначной. Представленная Google инфографика поможет им увидеть, как пользователи используют Inbox.

Как видно из данных инфографики, сервис более популярен среди пользователей Android-устройств – 70%. Приложение Inbox для iOS используют 28%, версию для настольных ПК – 34% пользователей.

«Промо» занимает верхние позиции в рейтинге категорий групп сообщений (30%) – нескольких сообщений одного типа (счета, квитанции и т.п.), объёдинённых сервисом в одну группу для быстрого просмотра пользователями. Это – одна из основных функций Inbox. В целом, группируется 85% сообщений. 60% пользователей удаляют группы сообщений дважды в день.

В категории важной информации (Highlights) лидируют отслеживание покупок и доставки товаров – 51% и инвайты из календаря – 34%.

Что касается функции помощи (Assist), здесь люди чаще всего обращаются к Inbox по поводу поиска телефонного номера (47%), скриншотов сайтов (35%) и дат дедлайнов (12%).

Что касается напоминаний и их повторов (Reminders and Snooze), повтор 28% напоминаний пользователи откладывают на время, которое они устанавливают сами; 26% – до завтра; 21% – на более позднее время того же дня. В целом, откладывается 41% напоминаний.

InboxInfographic.jpg

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.