Компания Mail.ru Group представила предновогоднюю инфографику, в которой отразила статистику новогодних подарков в рунете.
По статистике социальной сети Мой Мир, на прошлый Новый год женщины дарили подарки на 8% чаще мужчин. Зато мужчины отправляли подарки женщинам - от сильного пола слабому ушло 35% подарков. А вот женщины присылали знаки внимания мужчинам реже – в 29% случаев, а остальные они слали представительницам своего же пола.
Напомним, аудитория социальной сети Мой Мир насчитывает 31,5 млн человек в месяц (TNS, вся Россия, население в возрасте 12-64 лет, октябрь 2013 г.). Социальная сеть активно развивает собственное API. С его помощью независимые разработчики могут, в частности, создавать приложения для пользователей соцсети. Мой Мир является одним из лидеров в этом направлении — в рамках проекта уже представлено большое количество игр различных тематик от российских и зарубежных разработчиков.