Инфографика: Кто теряет миллиарды из-за отсутствия в мобильном сегменте

Сегодня все большее количество людей начинает совершать покупки со смартфонов и планшетов. Однако сами ритейлеры к мобильной коммерции по-прежнему относятся недостаточно серьезно.

У большинства заведений розничной торговли уже есть свои мобильные приложения, однако, возможность покупки через приложение предусмотрена далеко не в каждом из них.

RE/CODE представил результаты исследования, проведенного среди владельцев бизнеса, инвестировавших в разработку мобильных приложений и пренебрегающих этим, в виде инфографики, содержащей также 4 шага к успеху в мобильном сегменте:

Новая страница возможностей Bing Ads упрощает и ускоряет оптимизацию

Bing Ads представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом

Google разрабатывает новую модель отслеживания мобильных пользователей

Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений

AdWords обязал рекламодателей в объявлениях медицинской тематики писать про противопоказания

Команда Google AdWords сообщила о введении новых правил, касающихся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта

В аккаунтах Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода

Команда Google AdWords сообщила, что начиная с 4 июля, в аккаунтах AdWords появилась возможность отслеживания статуса промокода

4 совета от AdSense по оптимизации контента

AdSense предложил советы, которые помогут веб-мастерам предоставить пользователям необходимую информацию и эффективно монетизировать контент сайта. Контент

Google обратился в Роспатент с заявкой на регистрацию 4 новых товарных знаков

Корпорация Google официально направила в Роспатент заявки на регистрацию четырех товарных знаков...