Инфографика: Кто теряет миллиарды из-за отсутствия в мобильном сегменте

Сегодня все большее количество людей начинает совершать покупки со смартфонов и планшетов. Однако сами ритейлеры к мобильной коммерции по-прежнему относятся недостаточно серьезно.

У большинства заведений розничной торговли уже есть свои мобильные приложения, однако, возможность покупки через приложение предусмотрена далеко не в каждом из них.

RE/CODE представил результаты исследования, проведенного среди владельцев бизнеса, инвестировавших в разработку мобильных приложений и пренебрегающих этим, в виде инфографики, содержащей также 4 шага к успеху в мобильном сегменте:

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.