Сегодня компания Mail.ru Group проводит пресс-завтрак, посвященный социальным играм. Руководители Одноклассников и Моего Мира рассказывают о результатах двухлетней работы игровой платформы в Одноклассниках, новых тенденциях рынка социальных игр и о перспективах его развития, а также объеме рынка социальных игр в России.
Инфографика демонстрирует итоги существования игр в Одноклассниках за два года:
Как видно, игры в социальной сети Одноклассники привлекают почти половину взрослых пользователей и всех детей до 13 лет, а играющих женщин больше, чем мужчин.
Напомним, в рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.