Инфографика: Вся жизнь – игра

Сегодня компания Mail.ru Group проводит пресс-завтрак, посвященный социальным играм. Руководители Одноклассников и Моего Мира рассказывают о результатах двухлетней работы игровой платформы в Одноклассниках, новых тенденциях рынка социальных игр и о перспективах его развития, а также объеме рынка социальных игр в России.

Инфографика демонстрирует итоги существования игр в Одноклассниках за два года:

Как видно, игры в социальной сети Одноклассники привлекают почти половину взрослых пользователей и всех детей до 13 лет, а играющих женщин больше, чем мужчин.

Напомним, в рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Бегун представил новый интерфейс продукта «Мобильная реклама»

Компания «Бегун» сообщила о запуске нового интерфейса продукта «Мобильная реклама», который позволяет оперативно управлять трансляцией объявлений

Эффективность рекламы Facebook снова под сомнением

Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не приобретали товар или сервис по результатам рекламы или комментариев в социальной сети, сообщает исследование Reuters/Ipsos

Google покупает Meebo

Компания Google Inc купит социальный сервис Meebo Inc, стартап, который помогает владельцам сайтов соединить их ресурсы с социальными сервисами

SAScon’12 - Брюс Дейсли «Мобильность, Социальность и Twitter»

17-18 мая 2012 года, в The Hive, 47-51 Lever Street, Manchester, M1 1FN состоялась ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon

Groupon укладывает спать

Социальный сайт Groupon, в течение нескольких лет работы предлагающий скидки на посещение ресторанов, танцевальных классов и спа-салонов, привлек внимание пользователей...

Yahoo! представила собственный комедийный сериал

Компания Yahoo! продолжает развивать медианаправление, представив зрителям интернет версию TV-шоу «Burning Love» - пародию на реалити шоу «Холостяк»