Инфографика: Рост влияния социальных медиа

Социальные сети в наши дни очень популярны. Пользователи узнали, что это отличный способ общения с людьми по всему миру. А большинство предпринимателей осознали, что социальные сети могут быть мощным оружием маркетинга. Blueglass  собрал воедино в своей инфографике пути к успеху в бизнесе с помощью социальных сетей.

Большинство компаний по-прежнему ведут сами свои социальные аккаунты, однако 28% из них уже начали передавать эти услуги на аутсорс. Отданы ли они на аутсорс или нет, более половины предпринимателей пользуются социальными сетями, чтобы снизить цены на маркетинговые услуги. Кроме того к 2015 году продажи через социальные сети, как ожидается, достигнут 30 миллиардов долларов.

Так чем же именно пользуются предприниматели по всему миру в качестве социальных платформ для ведения бизнеса?

Эта таблица показывает охват бизнес компаниями социальных платформ по странам. Например, в США больше всего используют Facebook, как и в других странах, кроме Японии, где больше всего бизнесмены предпочитают Twitter.

Компании начинают приходить на рынок и достигают успеха. Глобальная картина такова - в октябре 2010 использование приложений едва достигало 9% от всего трафика соцсетей. К декабрю 2011 эта цифра выросла втрое! И достигла 28%.

Лидеры рынка работающие в социальных медиа для того, чтобы связать свой персонал и компанию через единый интерфейс, в основном используют сервисы Lithium. Так, компания Autodesk. Inc, используя эту платформу, сэкономила 6.8 млн. долларов за год, развивая свое социальное сообщество. А компания TomTom, в течение 1 месяца, разрешив 20 тыс. случаев посредством форума, сэкономила 150 тыс. долларов.

Клиентами сервиса Lithium являются такие бизнес-гиганты, как Motorola, Firefox, Disney и Zippo.

72% интернет-маркетологов сами ведут свои социальные аккаунты. Из 90% людей, ведущих свой бизнес 93% считают, что социальные медиа являются важным инструментом в их работе. 62 % взрослых пользователей используют соцмедиа в каких либо целях. 58% компаний, которые выбрали путь социального маркетинга, отметили снижение затрат на этот самый маркетинг.

К 2015 году продажи через соцмедиа достигнут по предварительным данным 30 миллиардов долларов.

Источник

Google +1 рекомендации через сеть

Как сообщил блок разработчиков Google+, кнопка «+1» обогатилась новым функционалом...

О мобильном приложении Яндекс.Музыка для iPhone

Как мы уже сообщали, 30 мая в московском офисе Яндекса состоялся запуск мобильного приложения Яндекс.Музыка для iPhone

На сайте API Яндекс.Вебмастера появился раздел «Часто задаваемые вопросы»

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об открытии раздела «Часто задаваемые вопросы» на сайте API

Обновилось приложение Gmail для iOS

Как сообщил официальный блог Gmail, вышло обновленное приложение Gmail для устройств на платформе iOS...

Facebook навязывает пользователям свой почтовый сервис

Сегодня социальная сеть Facebook, по умолчанию, в поле, где размещается контактная информация о пользователе, заменила почтовый адрес сторонних сервисов на @facebook.com

Шерил Сандберг вошла в совет директоров Facebook

Социальная сеть Facebook анонсировала назначение исполнительного директора Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в совет директоров компании