Инфографика от SEOprofy: как работают поведенческие факторы

4

Команда SEOprofy опубликовала инфографику, посвященную влиянию поведенческих факторов на ранжирование сайтов в результатах поиска (в особенности Яндекса). При подготовке инфографики использовались данные сервиса Userator. В ней рассмотрены основные поведенческие факторы ранжирования, варианты сбора информации поисковиками о поведении пользователей, а также способы влияния на поведенческие факторы.

(Кликните на картинку, чтобы посмотреть инфографику целиком)

Напомним, в начале декабря 2013 года Александр Садовский выступил с сенсационным заявлением об отмене учета ссылочных факторов в ранжировании Яндекса по коммерческим запросам, а позже уточнил, что произойдет это в конце февраля – начале марта 2014 года. При этом Яндекс обозначил четкую позицию в отношении накрутки факторов: поисковик будет рассматривать искусственные манипуляции в данном направлении как поисковый спам и в дальнейшем принимать соответствующие меры в отношении этих сайтов.

Ранее команда SEOprofy представляла подробную инфографику, посвященную факторам ранжирования в Google.