Как показали исследования компании Burst Media, самой активной группой, которая фолловит бренды в социальных сетях являются женщины от 18 до 34-х лет, как правило, имеющие одного или нескольких детей. Мамы лидируют, когда речь заходит о лайках брендов в Facebook, это продемонстрировал и недавний опрос Burst Media, проведенный в мае среди 1453 американцев в возрасте старше 18 лет.
Опрос показал, что мамы - это та группа потребителей, которая особенно активно проявляет свою лояльность к брендам в социальных сетях. 58% мам фолловят бренды в социальных сетях, для них социальные медиа постоянно присутствуют в их повседневной жизни.
Итак, как мы фолловим бренды в социальных сетях?
Для сравнения, по данным TNS на май 2012 года, российская ежемесячная аудитория социальных сетей составляет 4 200 000, из которых 66% мужчин и только 34% женщин. Всего в социальных сетях зарегистрировано 3 456 430 человек.