Инфографика: кто охотней всего фолловит бренды в социальных сетях

Как показали исследования компании Burst Media, самой активной группой, которая фолловит бренды в социальных сетях являются женщины от 18 до 34-х лет, как правило, имеющие одного или нескольких детей. Мамы лидируют, когда речь заходит о лайках брендов в Facebook, это продемонстрировал и недавний опрос Burst Media, проведенный в мае среди 1453 американцев в возрасте старше 18 лет.

Опрос показал, что мамы - это та группа потребителей, которая особенно активно проявляет свою лояльность к брендам в социальных сетях. 58% мам фолловят бренды в социальных сетях, для них социальные медиа постоянно присутствуют в их повседневной жизни.

Итак, как мы фолловим бренды в социальных сетях?

Для сравнения, по данным TNS на май 2012 года, российская ежемесячная аудитория социальных сетей составляет 4 200 000, из которых 66% мужчин и только 34% женщин. Всего в социальных сетях зарегистрировано 3 456 430 человек.

Источник

Twitter защебетал по-украински

Хорошую новость для жителей Украины сообщил сегодня официальный блог Twitter’a: - Сервис микроблоггинга наконец-то «заговорил» по-украински

Завтра поиск в Twitter’e изменится навсегда

Популярный сервис микроблогов Twitter готовит масштабное обновление поиска и вкладки Discovery (#В курсе), об этом сообщил в одном из своих твитов Панкай Гупта (Pankaj Gupta...

Google: Google+ - это не социальная сеть

Безусловно, такое заявление поискового гиганта может сбить с толку те 150 млн. человек, которые ежемесячно активно пользуются Google+

Facebook дала объяснения по поводу подмены пользовательских е-мейлов

Facebook дала свои объяснения по поводу жалоб тех пользователей, которые пострадали от замены их личных е-мейл адресов на адрес @facebook

3 способа узнать о новых письмах в Яндекс.Почте

Блог Яндекс.Почты сообщил о трех разных способах узнать о новых полученных письмах

Вышел Google Analytics для Android

Команда Google Analytics сообщила о запуске мобильного приложения для устройств на базе Android...