Инфографика: кто охотней всего фолловит бренды в социальных сетях

Как показали исследования компании Burst Media, самой активной группой, которая фолловит бренды в социальных сетях являются женщины от 18 до 34-х лет, как правило, имеющие одного или нескольких детей. Мамы лидируют, когда речь заходит о лайках брендов в Facebook, это продемонстрировал и недавний опрос Burst Media, проведенный в мае среди 1453 американцев в возрасте старше 18 лет.

Опрос показал, что мамы — это та группа потребителей, которая особенно активно проявляет свою лояльность к брендам в социальных сетях. 58% мам фолловят бренды в социальных сетях, для них социальные медиа постоянно присутствуют в их повседневной жизни.

Итак, как мы фолловим бренды в социальных сетях?

Для сравнения, по данным TNS на май 2012 года, российская ежемесячная аудитория социальных сетей составляет 4 200 000, из которых 66% мужчин и только 34% женщин. Всего в социальных сетях зарегистрировано 3 456 430 человек.

Источник

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.