Инфографика: «Цифровые» привычки поколения двухтысячных

My.com представил результаты масштабного исследования по изучению «цифровых» привычек так называемого «поколения двухтысячных» (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами). Именно они во многом определят, каким будет технологический ландшафт завтрашнего дня, поэтому уже сегодня важно понимать, в чем их отличие от представителей предыдущих поколений: сколько времени в день они пользуются мобильным интернетом, какие платформы и приложения предпочитают, какие гаджеты любят больше всего.

В исследовании приняли участие 1056 респондентов из США, которые были разделены на две группы: поколение двухтысячных (13-24 года) и люди более старшего возраста (25-54 года).

Пользователи от 25 до 54 лет проводят онлайн гораздо меньше времени: лишь 20% сидят в интернете больше 5 часов в день.

Общение – это для них все. Респонденты младше 25 лет ежедневно используют приложения социальных сетей (71%), игровые приложения (54%), почтовые приложения (58%) и мессенджеры (40%). В то время как большая часть аудитории в возрасте от 25 до 54 лет (64%) пользуется ежедневно лишь электронной почтой.

Несмотря на то, что исследование проводилось за рубежом, многие тенденции, выявленные в ходе исследования, например, стремительно растущая популярность мобильного интернета, уже сегодня можно наблюдать и на российском рынке.

Google обогнал Яндекс и Mail.ru по популярности среди мобильных пользователей в России

Google обогнал Яндекс по популярности среди мобильных пользователей в России. Об этом свидетельствуют данные TNS за январь 2015 года

Google Chrome предупреждает пользователей о посещении сайтов, которые поощряют нежелательные загрузки

В настоящее время веб-браузер Chrome от Google начал показывать предупреждения не только о загрузке нежелательного программного обеспечения, но и о посещении сайтов, которые...

Алгоритму «Панда» исполнилось 4 года

24 февраля 2015 года алгоритму «Панда», запущенному Googlе, исполнилось 4 года. Впервые алгоритм «Panda 1.0» увидел свет 24 февраля 2011 года – четыре года назад

Netpeak запустил собственный сервис генерации и актуализации контекстной рекламы

Команда Netpeak представила собственную систему автоматической генерации и актуализации контекстной рекламы – Adiutor. Сервис Adiutor (adiutor от лат

Price.ru/Begun и сервис веб-аналитики SimilarWeb заключили партнерский контракт

Объединенная компания Price.ru/Begun (входит в Rambler&Co) и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявили о начале партнерства в сфере предоставления аналитических...

Яндекс.Маркет зафиксировал снижение спроса на электронику и технику

Аналитический отдел Яндекса представил результаты очередного исследования поведения пользователей поиска