Инфографика: Возможности Instagram в email-маркетинге

Curalate и Movable Ink представили инфографику, демонстрирующую возможности и преимущества Instagram для email-маркетинга.

Учитывая, что email – один из наиболее эффективных маркетинговых каналов для предстоящего праздничного сезона, сейчас – удачный момент, чтобы рассмотреть использование фотошерингового сервиса в этом направлении.

По данным Curalate и Movable Ink, в 2015 году ежедневно будет отправляться более 200 млрд электронных писем. Из них 57% – от брендов. В настоящее время всё больше маркетологов включают социальные элементы в email-кампании, однако наиболее ценные возможности социальных сетей остаются мало используемыми.

Как показали данные исследования, 76% электронных писем включают кнопки социальных сетей, но лишь 14% – изображения из этих платформ. При этом пользователи обращают внимание на контент Instagram во время чтения электронных писем.

Добавление изображений из Instagram в email-рассылку позволяет повысить вовлечённость пользователей. Например, один из ритейлеров в категории Товары для фитнеса таким образом смог увеличить этот показатель в 7 раз.

Со всеми результатами совместного исследования Curalate и Movable Ink можно ознакомиться на инфографике ниже:



Рекламодатели AdWords выиграли апелляционный суд у Google

Рекламодатели AdWords выиграли апелляцию по иску против Google...

Онлайн-издания запускают функционал мгновенных покупок вслед за Facebook и Twitter

Одним из последних трендов по различным платформам, вроде Pinterest, Twitter, Google и Facebook, стал запуск функционала мгновенных покупок...

Google AdWords запустил динамические уточнения

Google AdWords представил новый вид автоматических расширений – динамические уточнения

Yahoo выставила счета пользователям Small Business, несмотря на закрытие сервиса

В этом месяце компания Yahoo выставила счета пользователям Small Business, несмотря на то, что 30 сентября сервис будет закрыт...

Criteo: доля модных мобильных покупок в России составляет не менее 20% от общего объёма в сегменте

Сегодня сегмент Fashion занимает первое место по приобретению пользователями товаров с мобильных устройств. Тенденция носит глобальный характер

Google AdWords внесёт изменения в рефереры рекламных кликов

Google AdWords анонсировал изменения в реферерах рекламных кликов...