Инфографика: Возможности Instagram в email-маркетинге

21

Curalate и Movable Ink представили инфографику, демонстрирующую возможности и преимущества Instagram для email-маркетинга.

Учитывая, что email – один из наиболее эффективных маркетинговых каналов для предстоящего праздничного сезона, сейчас – удачный момент, чтобы рассмотреть использование фотошерингового сервиса в этом направлении.

По данным Curalate и Movable Ink, в 2015 году ежедневно будет отправляться более 200 млрд электронных писем. Из них 57% – от брендов. В настоящее время всё больше маркетологов включают социальные элементы в email-кампании, однако наиболее ценные возможности социальных сетей остаются мало используемыми.

Как показали данные исследования, 76% электронных писем включают кнопки социальных сетей, но лишь 14% – изображения из этих платформ. При этом пользователи обращают внимание на контент Instagram во время чтения электронных писем.

Добавление изображений из Instagram в email-рассылку позволяет повысить вовлечённость пользователей. Например, один из ритейлеров в категории Товары для фитнеса таким образом смог увеличить этот показатель в 7 раз.

Со всеми результатами совместного исследования Curalate и Movable Ink можно ознакомиться на инфографике ниже:


Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.