AdTech-компания Inform обвинила Google в вытеснении с рекламного рынка

Американская AdTech-компания Inform Inc. подала иск в суд против Google. В нём она обвинила интернет-гиганта в антиконкурентном поведении на рекламном рынке. Об этом сообщает Bloomberg.

Согласно иску, Google использовал свою доминирующую позицию в поиске и в сегменте мобильных операционных систем, чтобы подорвать конкуренцию на рекламном рынке.

Хотя c 2014 по 2016 год Inform удалось получить более $100 млн дохода, Google фактически лишил её бизнеса, говорится в иске.

«Незаконное и антиконкурентное поведение Google на нескольких взаимосвязанных рынках демонстрирует пугающий марш по направлению к онлайн- и digital-доминированию», - заявила Inform.

В Google отказались от комментариев по этому иску.

Напомним, что ранее Expedia и TripAdvisor обвинили Google в снижении трафика на свои ресурсы.

preview Google Мой бизнес позволил указывать типы выполняемых работ

Google Мой бизнес позволил указывать типы выполняемых работ

Google Мой бизнес запустил новую функцию для компаний, работающих в сфере услуг. Теперь сервис будет предлагать им рекомендации по типам выполняемых работ
preview Доля social на рынке programmatic-рекламы в США вырастет до 57,6% к 2021 году

Доля social на рынке programmatic-рекламы в США вырастет до 57,6% к 2021 году

К 2021 году доля рекламы в соцсетях на рынке programmatic в США вырастет до 57,6%. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer
preview Как не стать жертвой мошенников в Черную пятницу - советы Роскомнадзора

Как не стать жертвой мошенников в Черную пятницу - советы Роскомнадзора

В преддверии ежегодной большой распродажи Черная пятница Роскомнадзор посчитал необходимым предупредить пользователей о появлении в интернете «лендинговых» страниц сайтов...
preview Аудитория Snapchat в 2019 году вырастет на 14% - прогноз eMarketer

Аудитория Snapchat в 2019 году вырастет на 14% - прогноз eMarketer

По оценкам аналитической компании eMarketer, мировая аудитория Snapchat в 2019 году вырастет на 14,2% по сравнению с 2018 годом
preview Snapchat позволил запускать видеорекламу длиной до 3-х минут

Snapchat позволил запускать видеорекламу длиной до 3-х минут

Snapchat представил новый формат рекламы, который представляет собой видеоролики длиной до 3-х минут. Он получил название Extended Play Commercials
preview Как писать качественные и продающие тексты в Instagram

Как писать качественные и продающие тексты в Instagram

Перед тем, как начать работать над качеством своих текстов, нужно, чтобы у блогера или копирайтера четко сформировалось понимание «зачем это делать»