Инфорза – новый сервис подбора подрядчика для digital и IT-услуг

Запущен проект Инфорза – принципиально новый для рынка сервис, работающий на аукционной модели, который помогает заказчикам из числа компаний малого и среднего бизнеса в России выбрать оптимального подрядчика (или готовый SaaS-сервис) для решения задач в области digital-коммуникаций (разработка интернет-проектов, продвижение, реклама, SMM, мобильный маркетинг, автоматизация).

Принципиальная схема работы сервиса:

Если говорить простым языком, то Инфорза – это b2b-биржа заявок на digital-услуги, которая работает с агентствами в режиме аукциона – кому больше интересна заявка, тот ее и получит. Такая саморегуляция системы позволяет подобрать для заказчика наиболее подходящий вариант именного под его задачу.

Уже сейчас в базе Инфорзы зарегистрировано более трех сотен веб-студий и digital-агентств. На текущий момент в рамках проекта запущена одна из вертикалей – создание сайтов (оставить заявку можно здесь). Но уже в начале сентября Инфорза начнет работу и по другим направлениям – SEO, контекстной рекламе, SMM, мобильному маркетингу.

Также в ближайших планах развития Инфорзы (до конца 2013) следующих функционал для клиентов:

  • Создание каталога компаний-подрядчиков с промо-витринами и возможностью сравнения по всевозможным параметрам
  • Запуск «школы» - ленты материалов и образовательных программ в области интерактивных коммуникаций, бесплатных для заказчика
  • Запуск бесплатных видео-консультаций в режиме реального времени с представителями агентств по любым интересующим вопросам
  • Запуск «VIP-клуба» заказчиков с высокими бюджетами на проекты, организация закрытых тендеров, консалтинговые сервисы

Сервис DriveLink вводит проверку ссылок, размещенных вручную

Сервис DriveLink представил своим пользователям новую возможность - ведение списка и проверку ссылок, которые размещаются в ручном или полуавтоматическом режиме

Вышла новая версия шпаргалки The Web Developer's SEO Cheat Sheet 2.0

Как пишет в официальном блоге MOZ Дэнни Доувер (Danny Dover), консультант по интернет-маркетингу в компании Intriguing Ideas, на днях вышла обновлённая версия популярной...

Если ваш небольшой сайт плохо ранжируется в Google – сообщите об этом Мэтту Каттсу

Как пишет издание Search Engine Land, на днях глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал в сервисе микроблогов Twitter сообщение для...

Глава российского Google Юлия Соловьева: «Мы давно уже намного шире, чем поиск»

Глава представительства Google в России Юлия Соловьева в своем интервью Forbes рассказала о том, как устроен российский бизнес компании, о новых продуктах Google и о влиянии на...

Мэтт Каттс: в будущем Google планирует улучшить процесс взаимодействия с вебмастерами

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на весьма важный...

Количество просмотров страниц сайтов Google в июле превысило 200 млн.

Google остаётся не только лидером отрасли, контролируя 67% рынка, – статистика посещаемости ресурсов интернет-гиганта по всему миру растёт день ото дня