Infra Mail.Ru - b2b-сервис виртуальной облачной инфраструктуры от Mail.Ru Group

Mail.Ru Group запускает b2b-сервис виртуальной облачной инфраструктуры Infra Mail.Ru. Новое решение позволит компаниям размещать свою инфраструктуру в виртуальном дата-центре, экономя на аренде, закупке серверов и сетевого оборудования и оплате труда системных администраторов и сетевых инженеров.

Виртуальная облачная инфраструктура Mail.Ru Group обойдется компаниям дешевле, чем аренда дата-центра или аналогичные решения других компаний. Удерживать цены Mail.Ru Group удается за счет скидок на серверы, которые закупаются крупными партиями для всех сервисов компании, использованием собственных центров обработки данных, максимальным применением собственных разработок и свободно распространяемого программного обеспечения, а также экономии за счет централизованной эксплуатации.

Преимуществом нового сервиса перед зарубежными аналогами являются более высокая скорость отклика, которая обеспечивается за счет расположения дата-центров Mail.Ru Group на территории РФ, соответствие российскому законодательству и упрощенный документооборот. Кроме того, Mail.Ru Group оказывает техническую поддержку на русском языке.

Денис Аникин, технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group:

«Infra Mail.Ru создан для представителей крупного и среднего бизнеса и будет развиваться в соответствии с их потребностями. Кроме того, мы планируем тесно интегрировать его с другими нашими b2b-сервисами, прежде всего, с Icebox, Hotbox и Teambox, чтобы иметь возможность предоставлять клиентам полный спектр облачных услуг».

Чтобы начать использовать виртуальный дата-центр, достаточно оставить заявку. Всем клиентам будет предложено бесплатно пройти пробный период.

Infra Mail.Ru пополнит линейку сервисов проекта Mail.Ru Group для бизнеса, перезапущенного в декабре 2016 года. В рамках этого проекта уже можно получить доступ к «Моей компании» (которая позволяет создавать свой интранет), «Почте для сайта», DNS-хостингу и Клубу пользователей Mail.Ru для бизнеса.

preview Как украинский бизнес использует Яндекс.Директ и Вконтакте

Как украинский бизнес использует Яндекс.Директ и Вконтакте

Компания Promodo провела исследование среди украинских компаний, использующих российские рекламные сервисы
preview Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

На мероприятии Marketing Next Google объявил, что в скором времени расширения адреса станут доступны для объявлений в YouTube. Точную дату запуска в компании не уточнили
preview Google представил бесплатную версию Attribution 360

Google представил бесплатную версию Attribution 360

На мероприятии Marketing Next Google объявил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution
preview Роскомнадзор возьмет под контроль обработку персональных данных организациями

Роскомнадзор возьмет под контроль обработку персональных данных организациями

Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства о порядке госконтроля за обработкой персональных данных
preview myTarget готовит запуск формата LEAD ADS и звонков с баннера

myTarget готовит запуск формата LEAD ADS и звонков с баннера

В течение ближайшего месяца рекламный сервис myTarget планирует запустить новые рекламные форматы - LEAD ADS и звонок с баннера
preview Обновлено: Сайты с Яндекс.Метрикой перестали открываться у посетителей с Украины

Обновлено: Сайты с Яндекс.Метрикой перестали открываться у посетителей с Украины

Вчера украинские вебмастера заметили, что сайты, с установленной Яндекс.Метрикой перестали открываться