Searchmetrics выиграл патентный спор у SEO-платформы BrightEdge

386

Компания Searchmetrics одержала победу в патентном споре, инициированном SEO-платформой BrightEdge.

Судебное разбирательство длилось 4 года. Компания BrightEdge утверждала, что Searchmetrics нарушил её права на интеллектуальную собственность, закреплённые пятью патентами.

Адвокатам ответчика удалось доказать, что принадлежащие BrightEdge патенты являются слишком абстрактными и широкими. Защита использовала прецедент Alice Corp. против CLS Bank Internationl от 2014 года: в соответствии со статьёй 101 Закона о патентах абстрактные идеи не могут быть патентоспособными, а заявка на патент должна удовлетворяться только в том случае, если в ней содержится «изобретательская концепция».

В итоге Федеральный суд Калифорнии признал недействительными все пять патентов BrightEdge.

Истцы подали ходатайство о приобщении шестого патента к материалам дела, однако судья отклонил этот запрос. Чтобы использовать этот патент в суде, BrightEdge нужно подать новый иск.

«В нашей конкурентной отрасли это решение означает, что мы можем ещё больше сосредоточиться на том, что наиболее важно: применении инноваций, которые помогают нашим клиентам достигать успеха онлайн», — заявил технический директор Searchmetrics Маркус Тобер.

Компания BrightEdge не ответила на запрос о комментарии.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.