Особенности продвижения в Google и Yandex

    Это значит, что, по большому счету, это сырая информация, которую нужно обработать для того, чтобы получить из нее какие-то данные. Какие задачи в это случае решает поисковая система:

    — классификация текстов сайта

    — кластеризация

    — вычленение данных – дат, цифр

    Сейчас поисковая система это не просто «искалка», это система, которая реализует так называемый data mining, она старается дать ответы на вопросы и стать мечтой Сергея Брина – «мозгом», который может дать точные ответы на все вопросы.

    Web content mining – это новая философия поиска. Это:

    — новые алгоритмы поиска

    — ограничение места в ТОП по высокочастотным запросов

    — усиление информационной составляющей страниц.

    Появились новые алгоритмы поисковых систем, как Яндекса, так и Google.

    Особенности алгоритма Снежинск:

    — сложные модели, увеличение количества параметров, matrixnet

    Google Caffeine:

    – новая структура, новая файловая система.

    Раньше ссылкам отводилась доминирующая роль, сейчас это 10-20 из сотен и сотен факторов. Все остальные факторы – внутренние. Таким образом, контент – это основа продвижения.

    Для того, чтобы продвигать свой сайт, на него прежде всего нужно посмотреть глазами человека, глазами асессора:

    — дубли

    — 404

    — параметры сессий и URL

    Условия максимально полной индексации:

    — максимально информативное меню

    — традиционная и поисковая карты сайтов

    — навигационная строка

    Контент сайта:

    Прежде всего, текст: все страницы заполнены, тексты написаны простым, доступным языком, разумное и логичное количество выделений

    С точки зрения поисковика у сайта может быть 3 уровня полезности:

    — идеальный сайт

    — релевантный+ (скорее да, чем нет)

    — релевантный — (скорее нет, чем да)

    Поисковые системы делают шаги к пониманию человека, они учитывают морфологию, регион, классификацию, делают синтезированную выдачу, многозначность запроса.

    В Россию недавно пришел новый сервис: Покупки от Google. его особенность — микроформаты для правильного оформления.

    Вопрос: расскажите про фильтр Яндекса АГС. Мы попали под него, как выйти? Мы знаем, что у нас не так, исправили контент, но из-под фильтра не вышли. Мы писали 6 месяцев назад и ничего не изменилось

    Ответ: пишите в Яндекс. Пишите через твиттер, пишите. Пол-года это не срок, у нас был клиент, который ждал год. Мы поддерживали его контекстной рекламой и перестали брать деньги за SEO. Вопрос был скорее этический – брать или не брать в этом случае оплату.

    Вопрос: Как продвигать свои предложения в Google покупки?

    Ответ: структурировать информацию – таблицами, микроформатами. Google может разобрать цену спец., акций и просто цену, валюту, другую информацию, если она выделена в отдельные колонки, либо оформлена микроформатами – тогда вообще никаких проблем не будет.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.