Особенности продвижения в Google и Yandex

Это значит, что, по большому счету, это сырая информация, которую нужно обработать для того, чтобы получить из нее какие-то данные. Какие задачи в это случае решает поисковая система:

- классификация текстов сайта

- кластеризация

- вычленение данных – дат, цифр

Сейчас поисковая система это не просто «искалка», это система, которая реализует так называемый data mining, она старается дать ответы на вопросы и стать мечтой Сергея Брина – «мозгом», который может дать точные ответы на все вопросы.

Web content mining – это новая философия поиска. Это:

- новые алгоритмы поиска

- ограничение места в ТОП по высокочастотным запросов

- усиление информационной составляющей страниц.

Появились новые алгоритмы поисковых систем, как Яндекса, так и Google.

Особенности алгоритма Снежинск:

- сложные модели, увеличение количества параметров, matrixnet

Google Caffeine:

– новая структура, новая файловая система.

Раньше ссылкам отводилась доминирующая роль, сейчас это 10-20 из сотен и сотен факторов. Все остальные факторы – внутренние. Таким образом, контент – это основа продвижения.

Для того, чтобы продвигать свой сайт, на него прежде всего нужно посмотреть глазами человека, глазами асессора:

- дубли

- 404

- параметры сессий и URL

Условия максимально полной индексации:

- максимально информативное меню

- традиционная и поисковая карты сайтов

- навигационная строка

Контент сайта:

Прежде всего, текст: все страницы заполнены, тексты написаны простым, доступным языком, разумное и логичное количество выделений

С точки зрения поисковика у сайта может быть 3 уровня полезности:

- идеальный сайт

- релевантный+ (скорее да, чем нет)

- релевантный - (скорее нет, чем да)

Поисковые системы делают шаги к пониманию человека, они учитывают морфологию, регион, классификацию, делают синтезированную выдачу, многозначность запроса.

В Россию недавно пришел новый сервис: Покупки от Google. его особенность - микроформаты для правильного оформления.

Вопрос: расскажите про фильтр Яндекса АГС. Мы попали под него, как выйти? Мы знаем, что у нас не так, исправили контент, но из-под фильтра не вышли. Мы писали 6 месяцев назад и ничего не изменилось

Ответ: пишите в Яндекс. Пишите через твиттер, пишите. Пол-года это не срок, у нас был клиент, который ждал год. Мы поддерживали его контекстной рекламой и перестали брать деньги за SEO. Вопрос был скорее этический – брать или не брать в этом случае оплату.

Вопрос: Как продвигать свои предложения в Google покупки?

Ответ: структурировать информацию – таблицами, микроформатами. Google может разобрать цену спец., акций и просто цену, валюту, другую информацию, если она выделена в отдельные колонки, либо оформлена микроформатами – тогда вообще никаких проблем не будет.

Зачем нужна баннерная реклама? Инструменты, возможности и выгоды, о которых знают самые хитрые.

На рынке доминируют крупные игроки. Крупные игроки сформировали определенный коридор цены, что позволяет просчитать бюджет

Последние тенденции медийной рекламы. Обзор инструментов медиа-планирования

Увеличилось предложение: рост количества площадок, украинских и зарубежных. Количество рекламных площадей удвоилось...

5 спорных вопросов о факторах ранжирования – что влияет на позиции сайта?

- Пузомерки (PR и тИЦ)- Ключевые слова (title, metateg)- Исходящие ссылки- Количество проиндексированных страниц- Скорость загрузкиКак проводилось исследование

Поисковое продвижение: что нужно знать владельцам интернет-магазинов.

Выбор разработчиков: высокая квалификация, низкая стоимость поддержки (поддержка стоит больше разработки, оговаривать ее стоимость нужно сразу), оперативность внедрения новых...

Новое для пользователей и партнеров Google в Украине

Карты и Места на Google – плюс для предпринимателей, так как позволяет осуществлять бизнес поиск по картам...

Кредиты доверия: почему украинский потребитель верит интернету больше, чем другим медиа

Украина идет своеобразным путем: с одной стороны повторяет некоторые западные паттерны, а с другой стороны – уникальна в некоторых аспектах...